Результаты поиска
| |
Treidge | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 22:22 | Сообщение # 1 | Тема: 3d синематик |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Vinchensoo, да я. Но я честно скажу - я хороший аниматор (не мимика). что касается визуализации - буду просить советов верджила. Не сочтите меня занудой, но мне с самого начала было жутко интересно, и всё-таки я не сдержался... А можно увидеть примеры работ, дабы заявление выглядело обоснованным? Ну так... чтобы оценить шансы на успех. 
|
|
| |
Treidge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:45 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Во время кризиса для профессиональных разработчиков важно как можно быстрее начать и закончить разработку, снизить риски и финансовые затраты, потому что сейчас мало кто себе может позволить 2 года писать движок и потом 1-2 года готовить контент и собирать это всё в игру. Расцветает рынок middleware-решений - недорогих движков со стоимостью до 1000-2000 $. Разработчики-профессионалы, которые выбрали готовое решение, почему-то не чувствуют себя ущемлёнными в возможностях - движок, который покупается, это не только сам движок, а ещё и поддержка, т.е. в случае чего вам помогут, и много других бонусов. Плюс большинство движков достаточно гибкие и позволяют сделать очень многое без модификации исходного кода. Даже для MMO-игр есть движки, которые стали стандартом индустрии - вот, например, Bigworld Technology Suite. На нём уже закончены или находятся в разработке с десяток самых разных игр, в частности, MMOG World of Tanks от Wargaming.net делают на этом движке. Так что ограниченность чужого движка - это миф и стереотип. Профессионалы давно оценили преимущества использования готовых решений. Кстати, всё, что я здесь написал, взято из статей на моём сайте, кому интересно - ссылка в подписи, там можно почитать подробнее. Статья "Заводите моторы! Рынок игровых движков в 2009 году. Тенденции развития. Top 10" называется.
Сообщение отредактировал Treidge - Четверг, 24 Сентября 2009, 19:47 |
|
| |
Treidge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 10:30 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Недавно привёл в божеский вид одну из своих моделей: 
|
|
| |
Treidge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 10:26 | Сообщение # 4 | Тема: Недокачка файла ikernel.exe из FPS Creator X10. |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Либо можно в любом окне Explorer'а выбрать Сервис, Свойства папок, Вид, и внизу снять галочку с Скрывать расширения зарегестрированных типов файлов. ( в Vista и Seven нужно предварительно нажать Alt, потом Сервис, Параметры папок, дальшё всё то же самое ). Либо использовать утилиту Extension Changer http://www.seegh.com/extchanger.exe
Сообщение отредактировал Treidge - Четверг, 24 Сентября 2009, 10:27 |
|
| |
Treidge | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 12:47 | Сообщение # 5 | Тема: Юмор игроделов! |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Это всё очень печально на самом деле... Обратите внимание на то, что пишут "буржуи" - никто не говорит ему, что он дебил, нуб и т.д. Никто не издевается. Наоборот - пишут по делу, советы дают, подсказывают, где лучше разместить сообщение о наборе команды... Кому интересно - перевод страницы: http://translate.google.com/transla....state0= Особенно вот этот парень из США постарался: http://www.gamedev.net/communi....d=91970 Мне стыдно за наших людей. Попробуйте представить, что подобную тему создали бы на русскоязычном форуме, том же gamedev.ru ( если бы эта идея была родом из США, например ) - автора бы загнобили, унизили, опустили и всячески бы прикалывали в течение долгих недель, если не месяцев. Я сам неоднократно сталкивался с этим явлением на русскоязычных форумах, и не только геймдев-тематики - на самых разных форумах культура общения "буржуев" намного выше нашей. Если там встретить оскорбительное замечание - скорее, исключение, то у нас это, скорее, правило.
Сообщение отредактировал Treidge - Среда, 23 Сентября 2009, 12:53 |
|
| |
Treidge | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:18 | Сообщение # 6 | Тема: Что учить, кто хочет программировать? |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Без знания основ программирования, таких как, например, алгоритмизация, изучать сложные языки типа С++ бессмысленно, т.к. при столкновении с первой же проблемой, которая выходит за рамки материала книги по С++, вы сложите лапки и всплывёте брюхом кверху. Программирование, особенно сложное, далеко не ограничивается знанием синтаксиса, процедур, функций и т.д. - скорее, это образ мысли, ход логики и глубокое понимание того, чего нужно добиться и как именно это сделать. Не даром в ВУЗах на первом курсе начинают с основ алгоритмизации и простых языков вроде Pascal. Так что не стоит сразу хвататься за С++ ( к примеру ) - иначе получится как у художников, результаты, возможно, и будут, но если бы художник был знаком с теорией цвета, композицией, умел выстраивать перспективу и т.д. - результат был бы намного лучше. Собственно, этим любитель и отличается от профессионала - профессионал кроме практических знаний вооружён теорией, что позволяет ему в трудных ситуациях разобраться даже в тех вещах, которые он знает слабо либо не знает совсем.
|
|
| |
Treidge | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 10:14 | Сообщение # 7 | Тема: Количество Полигонов В Современных Играх? |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Добавлю, если спонсор есть, то по идее хотя бы 1 копию 3D Max он предоставит. Или что-то альтернативное, я не знаю, может Maya например. Правильно человек пишет, у начинающего разработчика лицензионность ПО - самая маленькая проблема. Если игра дойдёт до стадии, когда её можно будет показать издателю - можно будет договориться о том, что издатель обеспечит разработчика лицензиями "задним числом". Т.е. принципиально нет разницы, в чём делали игру, лишь бы на момент начала продаж лицензия была. Так что не дурите себе головы и работайте во всём, до чего руки дотянутся.
|
|
| |
Treidge | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:31 | Сообщение # 8 | Тема: Разрешение экрана |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Вот статистика с моего сайта: А вот статистика SpyLog: http://trends.spylog.ru/global-statistic-resolution/
Сообщение отредактировал Treidge - Четверг, 10 Сентября 2009, 14:35 |
|
| |
Treidge | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 23:28 | Сообщение # 9 | Тема: Создание игр - это искусство! |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Эээ... Как бы это сказать... Короче говоря, наш сайт получил новый сайт и форум получил новый форум Заходите на новоселье, адрес прежний.
|
|
| |
Treidge | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 01:27 | Сообщение # 10 | Тема: Создание игр - это искусство! |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Всем привет Приглашаю Вас посетить наш сайт, существующий уже достаточно давно, но недавно получивший импульс к развитию. У нас амбициозные и обширные планы по его дальнейшему улучшению, так что - спешите видеть Сайт доступен по адресу: GameDevIsArt.ru Из того, что уже доступно: терминология геймдева ( пополняется ), библиотека книг на тематику разработки игр ( ~ 90 позиций ), около десятка статей, а также форум, который я, как администратор сайта, пытаюсь сделать интересным в первую очередь для людей, умеющих грамотно общаться и широко мыслить. Остальные разделы сайта также постепенно будут заполняться, появятся новые. Опережая возможный вопрос - нет, воровать ничего не будем Все описания и статьи пишем сами. Особо хочу выделить наш проект разработки игрового движка Prawn Engine - который, как я видел, уже попал в ваши Новости. Человек, курирующий проект, достаточно грамотный и настроен решительно, к тому же готов помогать/учить/отвечать на вопросы - так что дерзайте Скажу по секрету - в тёмных уголках нашего сайта уже плетутся коварные планы по разработке игры на этом движке. Заходите в гости, будем рады всем.
|
|
| |
Treidge | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 12:00 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| А майщиков принимаете? 
|
|
| |
Treidge | Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 21:04 | Сообщение # 12 | Тема: Resident Evil -- Final Stage |
сетевой гоблин
Сейчас нет на сайте
| Это модель из сборника, который называется MODEL - 3D Studio Max - 500 Models And Textures. Там таких же моделей ещё 499 штук
|
|
| |
|