Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gnomov  
Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
Выберите вариант:
1. Сторонние движки от производителей [ 218 ] [36.64%]
2. Конструкторы игр [ 120 ] [20.17%]
3. Предпочитаем писать свои движки [ 114 ] [19.16%]
4. Все равно, главное командный дух [ 43 ] [7.23%]
5. Все равно, главное опытный программист [ 68 ] [11.43%]
6. Я никогда не отвечал за создание самой игры(делал контент) [ 32 ] [5.38%]
Всего ответов: 595
VinchensooДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:43 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, сабж...
Надеюсь, вам будет интересно


alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:28 | Сообщение # 61
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
конструктор? лолшто?
Это я его так называю) ибо и правда как конструктор всё собирается, легко и быстро) в отличии от Blitz3d, где больше кодишь, на нём я раньше сидел


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Июля 2013, 14:29
Man-o-WarДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 62
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Определенно, опытный программист. Главное - выполнить задачу. Поставить программиста перед фактом, что нужно сделать. А он сам решит, что лучше для достижения цели использовать. Для чего-то легче свой движок накатать, для чего-то лучше сторонний использовать. Для чего-то вообще можно конструктор(Юньку, например, лол) при должном умении использовать. И если программист действительно опытный, он выберет самый рациональный вариант.

В чем разница между уткой, господа?
YeT_1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 03:02 | Сообщение # 63
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Что посоветуете для разработки игр (2D/3D) на MacOS (MacBook Air)?
ShagovevgДата: Среда, 08 Января 2014, 22:54 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за сторонние движки от производителей))
White_helinДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:54 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конструкторы игр.

LoLrDДата: Четверг, 21 Августа 2014, 22:42 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
я за сторонние движки тк уже всё сделано зачем тратить время на свой велосипед, а конструкторы вообще человека ленивым делают

...
atorisДата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:09 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LoLrD ()
я за сторонние движки тк уже всё сделано зачем тратить время на свой велосипед, а конструкторы вообще человека ленивым делают

на данный момент, многие так называемые "движки" мало чем отличаются от конструкторов, так как движек завернут в графическую оболочку и в котором много действий делаются перетаскиванием объектов мышкой можно называть конструктором.


Вступайте в групу
last2424Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:17 | Сообщение # 68
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
На самом деле без разницы на чём, главное опыт в своём деле, что вы так все печётесь?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LoLrDДата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:00 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
на данный момент, многие так называемые "движки" мало чем отличаются от конструкторов, так как движек завернут в графическую оболочку и в котором много действий делаются перетаскиванием объектов мышкой можно называть конструктором.

покажи мне такой "движок" surprised


...
Fejk2015Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:15 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LoLrD, Скриппа конструкт, или как там он. Лично 2 версия.Это загруза спрайтов и все мышечкой настраивается

LoLrDДата: Пятница, 22 Августа 2014, 16:00 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
LoLrD, Скриппа конструкт, или как там он. Лично 2 версия.Это загруза спрайтов и все мышечкой настраивается

construct 2 что ли? Так это не движок, а конструктор biggrin


...
atorisДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:29 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LoLrD ()
покажи мне такой "движок"

та же самая Unity, UDK...
Цитата LoLrD ()
construct 2 что ли? Так это не движок, а конструктор

не знаю как construct 2 но тот же game maker или stencyl считаются конструкторами, почему то мало кто их называет движками хотя в них и можно писать скрипты на gml. as3, как и в том же UDK(UnrealScript), Unity(c#,js)


Вступайте в групу
LoLrDДата: Суббота, 23 Августа 2014, 06:56 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
не знаю как construct 2 но тот же game maker или stencyl считаются конструкторами, почему то мало кто их называет движками хотя в них и можно писать скрипты на gml. as3, как и в том же UDK(UnrealScript), Unity(c#,js)

угу, это движки с элементами конструтора))


...
NewsdownloadsДата: Суббота, 23 Августа 2014, 09:16 | Сообщение # 74
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата LoLrD ()
угу, это движки с элементами конструтора))


Што? Конструктор от движка отличается тем, что конструктор не требует знания программировния в обязательном порядке. На конструкторе сделать игру можно и без ЯП (хотя тот же ГМ без GML теряет функциональность значительно), на движке же без знания используемого ЯП сделать игру невозможно.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Суббота, 23 Августа 2014, 09:16
LoLrDДата: Суббота, 23 Августа 2014, 09:29 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Што? Конструктор от движка отличается тем, что конструктор не требует знания программировния в обязательном порядке. На конструкторе сделать игру можно и без ЯП (хотя тот же ГМ без GML теряет функциональность значительно), на движке же без знания используемого ЯП сделать игру невозможно.

короче это ни к чему не приведёт, кому то больше конструкторы нравятся, кому то ЯП учить легче, и друг друга мы не переубедим smile


...
Jake23Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 13:05 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нууу... Я начал с construct classic, но потом выучил java script и начал польговаться c2 biggrin

Добавлено (25.09.2014, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата LoLrD ()
короче это ни к чему не приведёт, кому то больше конструкторы нравятся, кому то ЯП учить легче, и друг друга мы не переубедим

LoLrD, я полностью с тобой согласен. biggrin


Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле.
Миньон Маклофлин
astoworkДата: Суббота, 10 Октября 2015, 00:01 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самый лучший инструмент - /dev/brain и /dev/hands.. Все остальное - от лукавого...
igry_onlajn_goda_besplatnДата: Четверг, 14 Июля 2016, 14:11 | Сообщение # 78
уже был
Сейчас нет на сайте
Ну свой может и лучше, но популярнее и легче всегда были движка разработчиков и конструкторы
TymonrДата: Четверг, 14 Июля 2016, 16:17 | Сообщение # 79
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Что-то я поработал тут по долгу службы с "образцовым" конструктором - ue4... Впечатления отвратительны

В общем, как по мне "чистые" движки самый лучший вариант - cocos(Мой любимый), torque, bullet(Хотя тут конечно совсем чистый, но огра какого-нибудь прикрутить, еще пару либ и хорошо) ну и т.п.

Хотя вот тут на гамирон решил попробовать годот. вполне себе годно смотрится, посмотрим что из этого выйдет


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг