Несправедливость же
| |
SalahAdDin | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сколько не пытался, нашел только несколько игр на форуме действительно меня заинтересовавших. Это так к слову.
Дальше имха. Ни одна из игр гцуп-хэндмэйд не цепляет. Нет ни оригинальных задумок, ни головокружительного сюжета, ни геймплея, чтоб затягивал. Точнее все это есть, но порознь. Почему то местным индям думается что там то графика совсем не важна, а там на геймплей можно забить, ибо красиво все и этого хватит. Сюжет вообще редкая птица. В общем насколько бы хорошо не были реализованы игры в отдельных аспектах, в целом они распадаются. Опять же очень влияет "все это уже было". Кому захочется в десятый раз играть в танчики, хоть и в 3д, когда этого добра полно во всех интернетах? Ну и закончу тем, чем начал - игры не цепляют. Зарубите, запомните, узелки на память завяжите... Игра в которую не хочется играть дважды, игра которую не хочется продолжить играть с места сохранения, и игра, в которую не хочется играть после знакомства с темой на форуме никогда не наберет популярность ни в виде благодарности игроков, ни 100500 положительных постов. Будьте уверены, это будет унылая темка на три поста, почившая в бозе за отсутствием какого либо интереса или огромная куча троллей.
Делайте выводы.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:21 | Сообщение # 42 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) allxumuk, так нужно возобновить её функционирование, чтобы отделить зёрна от плевел! _LeVoID_, 99% попадут в хлам. Хотя туда им и место. А еще лучше, создать раздел "хлам" и туда скидывать все проекты на map001, на fps creator со стандартными моделями и пр. КАЖДЫЙ, я специально выделил это слово, каждый может зайти на сайт по фотошопу и с помощью уроков создать более менее симпатичную графику, и это покажет, что человеку важен его проект. А не такую вот: С сюжетом "гг (я нарисовал, ага) праснулся, понял что власть зохватили мутанты макароны с планеты З (нозвание еще нипридумал) и пошел стрилять из шотгана." Срок разработки: послезавтра релиз. И 2 скриншота: этот урод стоит у ящика, этот урод передвинулся на 2 пикселя вверх.
Даже квадратик в стиле Веб 2.0 будет выглядеть лучше, чем нарисованный мутант в пейнте. Окружение рисуется спокойно текстурами. Главное желание.
Нафлеймил я. А теперь по теме Топик-стартера. Такое всегда будет, потому что на гцупе нет профессионалов. Точнее они есть, но их 2.5 человека. Остальные пришли сюда играть в форумные игры, пообсуждать секс в 14 лет, поугарать над теми кто делает треш и ничего не умеет, хотя сам нарисовал мутанта в спойлере. Отсюда и 100500 ответов в теме. А еще восхваление отдельных личностей. Разжигать конфликты я не намереваюсь, но тот же Ферамон, которого тут боготворят, ничего из себя не представляет. Переписал пару статей на тему геймдизайна, которые знает каждый человек, который не поленился искать информацию, не закончил ни одного проекта, зато гонора как у руководителя Близзард. И таких людей тут преобладающее кол-во. И пока будет проблема флейма, школоты и ололоканья, будет проблема с объективными оценками проектов. Именно по этой причине, я не веду здесь свой проект. Я не страдаю завышенным ЧСВ, но мой проект утрет нос 99% проектам на всем форуме вместе взятым, как по графике, по геймлею, так и по кол-ву проделанной работы, в чем заслуга не только моя, а людей, которые со мной работают.
Я кончил (с).
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 43 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Lariay, вроде бы всё верно... Но есть одно "НО": Quote (Lariay) С сюжетом "гг (я нарисовал, ага) праснулся, понял что власть зохватили мутанты макароны с планеты З (нозвание еще нипридумал) и пошел стрилять из шотгана." Под это описание сюжета попадают, например, - все ранние (а может быть - и ВСЕ, а не только ранние) - игры Id Software. Как с этим быть?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:41 | Сообщение # 44 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Под это описание сюжета попадают, например, - все ранние (а может быть - и ВСЕ, а не только ранние) - игры Id Software. Важно не то, о чем игра, а ее подача. Если игра сделана качественно, преподнесена грамотно, какая разница о чем она? О мутантах-макаронах или о бешеных коровах.
Этим примером я показал подход к подаче своей игры. И этот пример охватывает огромную часть тем.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 45 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) игра сделана качественно Quote (Lariay) подход к подаче своей игры Я полагаю, и тому, и другому - можно и нужно учиться. Даже если кто-то "делает игру" Quote (Lariay) на fps creator со стандартными моделями - это обучение идёт. Люди вырастают - из штанов, из ботинок... вырастают они и из fps creator-а.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:51 |
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:55 | Сообщение # 46 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) - это обучение идёт. Люди вырастают - из штанов, из ботинок... вырастают они и из fps creator-а. У меня на харде лежит ~10-ок моих личных игр, которые я никому не показывал. Потому-что я сам реально понимаю, что там нечего показывать, хоть и рисовать я немного умею и выглядят они на 50% опрятнее проектов гцупа. Зато геймплей там не ахти. А делаются они как раз для обучения той или иной фишки, которую потом воплощу, когда полностью выучу.
Но это только я. Я давно заметил, что окружающие меня люди, отличаются от меня и от моей жизненной позиции
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:02 | Сообщение # 47 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| horax, если кто-то делает игру на фпс креаторе со стандартными моделями, то лучше ее никому не показывать, максимум - родителям. которые купят за это сникерс и похвалят. бОльшая часть того, что тут выкладывается - не для большой аудитории и делается в лучшем случае ради скилла. но местные "игроделы" уверены же, что сделали то, на что будут мастурбировать равняться все, что будут боготворить.
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:06 | Сообщение # 48 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| как сказать...
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:18 | Сообщение # 49 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) но мой проект утрет нос 99% проектам на всем форуме вместе взятым, как по графике, по геймлею, так и по кол-ву проделанной работы, в чем заслуга не только моя, а людей, которые со мной работают. Хм...
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:27 | Сообщение # 50 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Нужно просто перебанить всех флудеров, троллей и слоупоков. Оставить только тех кто реально что-то из себя представляет, что-то делает, чего-то добился и главное - пишет нормальные комменты к правильным темам. Вот тогда и несправедливости не будет и вообще все будет хорошо, не то что сейчас.
Сообщение отредактировал Matou - Вторник, 20 Сентября 2011, 12:47 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 06:46 | Сообщение # 51 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Matou, начнем с тебя? Спорим, у каждого здесь отписавшегося есть разумная причина для бана, если все взвинтить до такой строгости
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:25 | Сообщение # 52 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Matou, чушь городишь. Lariay, да, ты прав, вот такие посты и вдохновляют на создание хорошей игры.
Quote (SanAV) Да и вообще. Даже посмотреть на запись у noTformaT. Такую игру, которая указана в видео, на конструкторах никто не реализует еще лет десять. По крайней мере из населения GCUP. Лжёшь. Не очень трудно сделать. Но задумка и сама игра понравилась.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:29 | Сообщение # 53 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, особенно у меня
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:26 | Сообщение # 54 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Лжёшь. Не очень трудно сделать. Но задумка и сама игра понравилась. Лгу. Техническую часть легко реализовать даже на Нубстере, скорее всего. Но кто-нибудь из всего форума смог предложить хоть мало-мальски интересную и оригинальную идею? Все поделки на форуме в основном клоны известных TDS (CS2D, Crymsonland), недоэРПэГэ или 3Дэ шутеры на RGM. Но, все-равно, тема не про обсуждение сил Game Maker'а и его пользователей на этом форуме, а про то, что плохим играм уделяется намного больше внимания, чем требовалось вообще, и по отношению к хорошим в частности.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 55 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ну а как же игра, в которой нужно было тучей разрушать города? (Kolik делал, если не ошибаюсь). или Вампир Квест 2. не бывает же, что из 100% 90% - крутые игры. 10% то наберется, и это нормально
Вообще, возвращаясь к самому первому посту. Обсуждение трешака такое живое, а готовые проекты никому не интересны потому, что в разделах "проекты в разработке" идет игра "смотрите, я делаю игру". По факту. это просто реклама для рекламы, чтобы самому было интереснее делать игру. Ведь на форуме не набрать достаточной аудитории, если игра выйдет. К примеру, на форуме разрабатывается игра Smiles online на ДаркБазике. У темы много просмотров и комментов, авторы постоянно ( с перерывами ) что-то пишут, тестят. Но кто будет играть в неё, когда/если она выйдет? Да никто, в ней нет драйва, она устарела сама по себе, и смайлы - это не круто.
Ну а так да, несправедливо. Например, из недавнего, я за два дня сделал полноценную мини-игру (пусть и с худой, но достаточно симпатичной графикой), и без анонсов сразу выложил ее в "готовые проекты" (PipON). Результат - готовая игра интересна всем гораздо меньше, чем "я делаю мморпг сталкер тдс". Несправедливость же.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 56 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) что плохим играм уделяется намного больше внимания, чем требовалось вообще, и по отношению к хорошим в частности. Да, это и меня бесит. Несправедливо же.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:41 | Сообщение # 57 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Нужно просто перебанить всех флудеров, троллей и слоупоков. Т.е 85% форума, включая меня и вас. Вряд ли это поможет. Quote (Загё) Результат - готовая игра интересна всем гораздо меньше, В одной теме юзер Made_In_USSR писал, что в наши отстойные игры он не играет, только скриншотики смотрит. Он такой явно не один.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 58 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Вот почему только три движка, написанные пользователями, получили хоть какое-то внимание, когда их выкладывалось около 7-9?
Да их пару десятков тут делают, но не у всех же есть желание по правилам составить описание и добавить свой движок или систему разработки в базу сайта, т.к. им лениво, им проще только на форуме искать аудиторию, не понимая, что из базы движков их проект будет скачан значительно больше. А чем больше пользователей, тем больше отдача в виде любопытных, в виде учеников, в виде тех, кто пользуется или хочет пользоваться твоим творением. Эх, как приятно делать что-то и видеть потом то, что твоё творение пользуется спросом и кому-то нравится/не нравится. Я думаю, это и есть цель некоммерческой разработки - донести своё творение до целевой аудитории.
Администрация 100 раз говорила, что для повышения интереса к проекту его нужно преподнести по-человечески. Сделал ты хорошую игру, бросил её на форуме как кость собакам, не сопроводив её описанием, скриншотами, короче адекватным оформлением => вряд ли твоя игра заинтересует многих. Сам в неё и играй! А я мечтаю в неё поиграть, но я же о ней не знаю! Другое дело, что тут есть слабые/средненькие игры, авторы которых составят для них описание, нащелкают скринов, зальют свой материал в соответствующий раздел файлов, соблюдая все правила добавления. Наведут ажиотаж, пригласят по личным сообщениям знакомых пользователей, попросив сделать обзор, тест и т.д. И их проект, как правило, доносится до большей аудитории - его скачают на сотню другую больше народа, каждый десятый что-то отпишет, каждый сотый что-то интересное отпишет, предложит.
Нужно уметь подавать своё творчество, а не выбрасывать его, наплевав на потраченные время и усилия.
О хороших проектах, добавленных в раздел файлов, например, сообщается на главной. Делаются обзоры, видеообзоры - это уже частная инициатива пользователей.
Ох, как я рад, что такие хорошие игроделы, умеющие делать игры, но не умеющие их преподносить, обламываются и видят то, что их проекты мало кто играет. Я рад, так как это один из скомканных блинов, из которых нужно сделать правильные выводы для дальнейших успехов.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| обычно учителя жалуются на то, что наш класс не живой. Мы не поддерживаем беседу, нет никакой отдачи. учитель разговаривает сам с собой. Так же себя чувствую и я. Пишу-пишу, и тишина. недавно создала тему о платформере с элементами рпг. и что же? ну, да, раздел перепутала. С кем не бывает? дело даже не в разделе. Все говорят О том, что проект мертвый. И другие тоже мертвы. Они живы! просто не хочется ничего писать, все равно ничего дельного не подскажут. Никаких комментариев на счет идеи: гениально, отвратительно. Да, многие проекты так себе. Просто народ раньше активней был. Чуть какая-до наработочка - сразу на сайт, чтобы узнать критику, получить помощь. Может, мне кажется, ибо чокнулась я, что сейчас вообще всем на все плевать... демо, мемо, отвалите, будьте добры.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:14 | Сообщение # 60 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Да их пару десятков тут делают, но не у всех же есть желание по правилам составить описание и добавить свой движок или систему разработки в базу сайта, т.к. им лениво, им проще только на форуме искать аудиторию, не понимая, что из базы движков их проект будет скачан значительно больше. А чем больше пользователей, тем больше отдача в виде любопытных, в виде учеников, в виде тех, кто пользуется или хочет пользоваться твоим творением. Эх, как приятно делать что-то и видеть потом то, что твоё творение пользуется спросом и кому-то нравится/не нравится. Я думаю, это и есть цель некоммерческой разработки - донести своё творение до целевой аудитории.
Администрация 100 раз говорила, что для повышения интереса к проекту его нужно преподнести по-человечески. Сделал ты хорошую игру, бросил её на форуме как кость собакам, не сопроводив её описанием, скриншотами, короче адекватным оформлением => вряд ли твоя игра заинтересует многих. Сам в неё и играй! А я мечтаю в неё поиграть, но я же о ней не знаю! Другое дело, что тут есть слабые/средненькие игры, авторы которых составят для них описание, нащелкают скринов, зальют свой материал в соответствующий раздел файлов, соблюдая все правила добавления. Наведут ажиотаж, пригласят по личным сообщениям знакомых пользователей, попросив сделать обзор, тест и т.д. И их проект, как правило, доносится до большей аудитории - его скачают на сотню другую больше народа, каждый десятый что-то отпишет, каждый сотый что-то интересное отпишет, предложит.
Нужно уметь подавать своё творчество, а не выбрасывать его, наплевав на потраченные время и усилия.
О хороших проектах, добавленных в раздел файлов, например, сообщается на главной. Делаются обзоры, видеообзоры - это уже частная инициатива пользователей.
Ох, как я рад, что такие хорошие игроделы, умеющие делать игры, но не умеющие их преподносить, обламываются и видят то, что их проекты мало кто играет. Я рад, так как это один из скомканных блинов, из которых нужно сделать правильные выводы для дальнейших успехов. Осталось только идти и убить Ксеркса… (вот только как?) Жестоко, но верно. Небольшая доля правды, но тем не менее, есть также психологический фактор. Страх перед аудиторией, например. Человек просто не может кинуть новость со своей игрой, смелости не хватает, уверенности.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
|