Несправедливость же
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:13 | Сообщение # 1 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте все.
Очень тщательно наблюдая за форумом, в частности над категориями проектов - готовых и в разработке, я заметил, что там бытует достаточно интересного типа несправедливость. В частности, я не хочу здесь поплакать о том, что моей игре ответило максимум 5 человек, нет. Меня интересует, почему достаточно интересные проекты собирают максимум два комментария, а недоигры школьников на недоконструкторе Map001 набирают несколько десятков страниц комментариев?
Почему игры на хороших движках или даже самописные на GAPI ценятся на порядок ниже, чем игры на Game Maker? Я не про ту ситуацию , когда "ололо, это игра интересней", я говорю о тех ситуациях, когда игры по реализации/сюжету/графике/геймплею приблизительно равны.
Вот например, эта игра? Она разве не так хороша, как, например, вот ЭТОТ "школьный проект"? Плевать, что, скорее всего, обижу автора, но игра действительно убога сама по себе, а в сравнении с первой указанной (Battle City 3D Multiplayer) вообще игрой слабо является.
Я не хочу сказать абзацем выше, что игра моя достаточно хорошая. Даже наоборот - она уныла и убога, но тем не менее, может принести большую пользу людям. Хотя, посмотрев, как она скачивается с RHost'а - даже такое сказать трудно.
Вот почему только три движка, написанные пользователями, получили хоть какое-то внимание, когда их выкладывалось около 7-9? Хотя я скажу, что некоторые "непопулярные" движки по функционалу на голову выше, чем WME или GEGE.
Почему же игра, не имеющая адекватного сюжета, с краднной и убогой графикой набирает 50-100 постов, а игра, с адекватной реализацией, с связанным, хоть и "не интригующим" сюжетом, и вменяемой, более менее авторской графикой, набирает 13 комментариев?
Честно - я не понимаю, прошу объяснить логику поведения пользователей ресурса и секрет "идеальной" игры, которая будет интересна пользователям?
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:24 |
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:18 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Вот например, эта игра? А разве это ни есть так поносимый тобой Game Maker? Quote (SanAV) Она разве не так хороша, как, например, вот ЭТОТ "школьный проект"? Там 6 страниц стеба на топикстартером, в темах про хорошие игры на нормальных движках такого нет. Все правильно, я считаю.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) набирает 50-100 постов А ты читал эти 50-100 постов?! По большей части это посты всезнающих умноков, которым нужно вылить свое ведро помоев на никчемный, по их мнению, проект. Причем каждый считает своим долгом отписаться и показать, что игра УГ, даже если до этого об этом было написано уже десяток постов. Далее идет спор с автором, доказательства и т.п. С интересными проектами такое не прокатит, но почему бы не писать про них хорошие, конструктивные комментарии - не знаю. Может это не так интересно, как осуждать других.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:31 | Сообщение # 4 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, проблема в том, что половина постов к фиговым играм - пожелания удачи, советы сделать какую-то фичу или еще что-то, что негативом не является, или даже есть и является, то скорее не ярко выраженным, а максимально смягченным. неужели получается, что количество постов в теме обратно пропорционально качеству игры?
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:33 | Сообщение # 5 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) А разве это ни есть так поносимый тобой Game Maker? Есть, но согласись - движок дописан немного и выглядит это на высоком уровне. Я не буду осуждать игры, которые так охотно публикуются в чартах YoYo и портируются на АйФоню. А осуждать недопроекты с несносной графикой и реализацией, в которой готова только тестовая комната на "украденном" движке TDS/платформера для GM - буду. Quote (LunarPixel) А ты читал эти 50-100 постов?! По большей части это посты всезнающих умноков, которым нужно вылить свое ведро помоев на никчемный, по их мнению, проект. Причем каждый считает своим долгом отписаться и показать, что игра УГ, даже если до этого об этом было написано уже десяток постов. Далее идет спор с автором, доказательства и т.п. Да даже такое огромное количество комментариев добавляет популярности к игре, какие бы эти комментарии не были. Даже я зачастую кидаю ссылки на такие с целью поугорать. Черный пиар - тоже пиар.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:35 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) половина постов к фиговым играм - пожелания удачи Скорее не половина, а часть. Весьма небольшая часть. Хотя тут ещё от адекватности темы, ТС и игры зависит. Quote (KpoJIuk) количество постов в теме обратно пропорционально качеству игры От части так и есть, хотя есть во всех случаях исключения. Добавлено (18.09.2011, 22:35) ---------------------------------------------
Quote (SanAV) Да даже такое огромное количество комментариев добавляет популярности к игре, какие бы эти комментарии не были. Даже я зачастую кидаю ссылки на такие с целью поугорать. Черный пиар - тоже пиар.
Ну я против этого ничего не говорю. Я лишь ответил на твой вопрос.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:37 | Сообщение # 7 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| SanAV, в твоих силах это исправить. Ссылка на мою игру в подписи.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:44 | Сообщение # 8 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, видимо, вы не совсем поняли суть темы.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 9 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) SanAV, в твоих силах это исправить. Ссылка на мою игру в подписи. Я не предлагаю комментировать хорошие игры в этой теме. Мне лишь интересно, почему большая часть активного населения ресурса - слоупоки, любящие потроллить неадекватных ТС и убогие игры?
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 10 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь с Rorschach-ом и LunarPixel-ем: что лучше - 10 конструктивных постов, или 100 страниц флуда? Что до популярности Гейм Мейкера, так она вполне оправдана. Я раньше тоже думал о нём, как о чём-то несерьёзном... Но вот скачал, позапускал примеры, и могу сказать, попадись он мне лет пять назад - я бы, может буть, уже свой Daggerfall сделал.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:50 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SanAV, все норм. Просто этот эфект есть практически на всех форумах, в основном часто отвечают в проектах, которые очень очень слабенькие, да там толком и не отвечают, там тупо тролят, и тролят беспощадно, гдето на страниц 10. Я лично отвечаю по следующей схеме: 1) Если проект мне понравился, я скачаю, посмотрю что да как, если найду ошибки - отпишусь, не найду - отпишусь о том что мне понравилось, поставлю плюс 2) Если проект клон какого либо проекта, который я уже видел раньше, например клон марио, то единственное что я сделаю - добавлю в репу +, чтобы была мотивация не делать клоны, если вижу что следующий проект - тоже клон, то уже ничего не ставлю и не отписываюсь 3) Если вижу отличную идею - ставлю +, чтобы автор дальше ее развивал. 4) Если вижу что автор не соответствует своему проекту, типа "делает ммо", и т.д - отпишусь в 20%, и то если будет время.
так уж вышло, что в последнее время всегда встречаю четвертый тип. Ну что поделаешь, сейчас посмотрю твой проект.
@noTformaT
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:53 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да оно везде так. Вот на том же геймдев.ру трешевые темы очень быстро набирают десятки страниц. Правда они столь же быстро выпадают во флейм. Ну любит народ постебаться да покритиковать, и ничего с этим не сделать.
Quote (SanAV) Вот почему только три движка, написанные пользователями, получили хоть какое-то внимание, когда их выкладывалось около 7-9? Хотя я скажу, что некоторые "непопулярные" движки по функционалу на голову выше, чем WME или GEGE. Ну тему свою нужно обновлять а движок развивать, рекламировать. Это сами авторы виноваты. К тому же эти два движка более менее рабочие. А, как ты поторопился заявить, выше по функционалу вообще нет. Ну Альтернатива3д не в счет. Там совершенно другой уровень, да и версия уже 8.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 13 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Что до популярности Гейм Мейкера, так она вполне оправдана. Я раньше тоже думал о нём, как о чём-то несерьёзном... Но вот скачал, позапускал примеры, и могу сказать, попадись он мне лет пять назад - я бы, может буть, уже свой Daggerfall сделал. Я не спорю, что Game Maker очень прост и имеет неплохие возможности. Но когда этим пользуются, чтобы сделать свое говнопародие CS2D или Sonic'а - окунает этот конструктор в говно чуть менее, чем полностью. Складывается огромное количество стереотипов, хотя некоторые игры, как вышеуказанная BattleCity 3D, их разрушают. Quote (horax) Соглашусь с Rorschach-ом и LunarPixel-ем: что лучше - 10 конструктивных постов, или 100 страниц флуда? Да в том то и проблема. что это не "10 конструктивных постов", а посты в стиле "удачки", "офигенно", "графика своя????". Просто в первой ситуации нету стеба, не более.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:58 | Сообщение # 14 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| ну или вместо того чтобы выбрать там какой-нибудь ultimate 3d и выучить простенький ГМЛ создают игры на каких-то дарк Бейсиках. Что в итоге? Даже 3д назвать сложно, такое УГ. Я не думаю что ГМЛ сложнее дарк Бейсика и тем более этот язык перспективнее
Извините за грамм и пунктуационные ошибки, пишу с телефона
I am back, boyz
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 15 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Я раньше тоже думал о нём, как о чём-то несерьёзном... ни кто не говорит о неадекватности, глупости и бессмысленности гейм мейкера. а вот те же качества пользователей этого конструктора очень сильно напрягают. важен не инструмент, а тот, кто им пользуется. и подавляющее большинство пользуется конструкторами, но не это есть плохо, а плохо то, что они пользуются ими безобразно. алгоритм местных игроделов на гейм мейкере прост: 1. берем пример TDS 2. берем спрайты из CS:2D 3. придумываем пафосное название а-ля "rivers of blood: terminator's revenge" 4. выкладываем на сайт 5. пишем, что все написал сам на великом и ужасном GML, графика своя, или скоро ее поменяю (тут же можно создать тему о поиске художника), потому что бета версия. 7. ?????????? 8. PROFIT. куча постов обеспечена, автор получил много плюсиков, все довольны. и никого не волнует, что эта игра полное говно и подобное делается в перерыве на ркламу между мультиками про лунтика и крокодила Гену с Чебурашкой. с другой стороны этой реки говноигр находятся те немногие, что честно пишут и рисуют игры, используя для этого достойную графику и адекватные описания. пусть даже на скирре или гейм мейкере, но оно уже не выглядит, как фекалоид. такие игры очень редко держутся в топе обсуждений больше 4 часов.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 16 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, да, замечал твою высокую адекватность при комментировании, но ты один. а их - легион. Мою игру смотреть и не стоит, как выше указывалось, да и в ней самой говорится, что ставка шла на открытость, которая поможет новичкам с HGE понять принцип работы с движком. Игры там как таковой и нету. Quote (zodiak) Ну тему свою нужно обновлять а движок развивать, рекламировать. Это сами авторы виноваты. К тому же эти два движка более менее рабочие. В принципе, с HGE я так и решил поступать. Не смотря на высокую мощность, легкость и бесплатность, пользователей очень мало. По крайней мере тех, кто не против помочь новичкам и сказать о том, что вообще имеет связь с этим движком. Большинство зарылось в проектах, перепилив HGE под свои нужды.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:04 | Сообщение # 17 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) _LeVoID_, видимо, вы не совсем поняли суть темы. Я понял. Просто (какая ирония!) с этим невозможно бороться, ибо большую часть аудитории gcup занимают люди возраста 10-16 лет. И сидят они на конструкторах. Более продвинутые разработчики остаются в тени и меньшестве.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 18 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| вообще, вдумайтесь все. лучшая награда это оценка. нет комментариев - нет оценки, не так ли?
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:08 | Сообщение # 19 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) лучшая награда это оценка Да-да. Согласен.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:09 | Сообщение # 20 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) ну или вместо того чтобы выбрать там какой-нибудь ultimate 3d и выучить простенький ГМЛ создают игры на каких-то дарк Бейсиках. Что в итоге? Даже 3д назвать сложно, такое УГ. Я не думаю что ГМЛ сложнее дарк Бейсика и тем более этот язык перспективнее
Извините за грамм и пунктуационные ошибки, пишу с телефона Помню я тему от, извиняюсь, ник не помню, serg***, где звездочки - цифорки. Про игру, где были летающие корабли. игра очень хорошая, максимум, что нехватало ей - оптимизации и "графы как в крайзис". А сделана она на Бэйсиковых движках.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
|