Несправедливость же
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 21 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) ни кто не говорит о неадекватности, глупости и бессмысленности гейм мейкера. а вот те же качества пользователей этого конструктора очень сильно напрягают. важен не инструмент, а тот, кто им пользуется. и подавляющее большинство пользуется конструкторами, но не это есть плохо, а плохо то, что они пользуются ими безобразно. алгоритм местных игроделов на гейм мейкере прост: 1. берем пример TDS 2. берем спрайты из CS:2D 3. придумываем пафосное название а-ля "rivers of blood: terminator's revenge" 4. выкладываем на сайт 5. пишем, что все написал сам на великом и ужасном GML, графика своя, или скоро ее поменяю (тут же можно создать тему о поиске художника), потому что бета версия. 7. ?????????? 8. PROFIT. куча постов обеспечена, автор получил много плюсиков, все довольны. и никого не волнует, что эта игра полное говно и подобное делается в перерыве на ркламу между мультиками про лунтика и крокодила Гену с Чебурашкой. с другой стороны этой реки говноигр находятся те немногие, что честно пишут и рисуют игры, используя для этого достойную графику и адекватные описания. пусть даже на скирре или гейм мейкере, но оно уже не выглядит, как фекалоид. такие игры очень редко держутся в топе обсуждений больше 4 часов.
Согласен полностью, даже без "чуть менее". Открыто и ярко выражена правда.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:11 | Сообщение # 22 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Это скорее исключение чем правило. Если руки прямые, то игру можно написать на чем угодно
I am back, boyz
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:11 | Сообщение # 23 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Еще я встречал очень интересный эффект, не знаю как его назвать, но все же смысл в следующем. Ни тигсоурсе при создании темы проекта выбирается и двиг на котором он написан, и в треде отображается тема и иконка движка, но самое интересное в том, что например флешеры не отвечают не в одном треде который сделан на чем-то кроме флеша, а вот например гмщики никогда не отвечают в темах флешеров. Почему так - хз, это американцы, и возможно у них там какие то противоборство между кланами, но выглядит это странно. Если на гцапе есть такой эффект, то все понятно, гмщиков больше, и тут только один выход - наставлять их против их же инструмента
@noTformaT
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 24 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Это скорее исключение чем правило. Если руки прямые, то игру можно написать на чем угодно Медленно, но верно отошли от основной тематики темы. Не спорю, но суть в том, что хорошим проектам не уделяется должного внимания. Quote (noTformaT) Еще я встречал очень интересный эффект, не знаю как его назвать, но все же смысл в следующем. Ни тигсоурсе при создании темы проекта выбирается и двиг на котором он написан, и в треде отображается тема и иконка движка, но самое интересное в том, что например флешеры не отвечают не в одном треде который сделан на чем-то кроме флеша, а вот например гмщики никогда не отвечают в темах флешеров. Почему так - хз, это американцы, и возможно у них там какие то противоборство между кланами, но выглядит это странно. Если на гцапе есть такой эффект, то все понятно, гмщиков больше, и тут только один выход - наставлять их против их же инструмента Еще здесь есть небольшое явление, которое схоже немного с культом личности. У более менее знаменитых на форуме людей - больше внимания к преоктам. Даже к унылому проекту от известного и влиятельного человека мало кто напишет плохой коммент. Все скажут "какая няшка, своеобразный подход" и поставят плюсик,в надежде получить уважение этого человека.
Тут мне сказали - serg1971
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:24 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще ответ на твой вопрос предельно прост, я бы ответил, да не хочу, чтобы из-за такого пустяка забанили.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 26 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Ну вообще ответ на твой вопрос предельно прост, я бы ответил, да не хочу, чтобы из-за такого пустяка забанили. "Nobody cares" - твой ответ? Если нет, то можешь в личку написать, сомневаюсь, что там тебя забанят.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:30 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Nobody cares" - твой ответ? Нет.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 28 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) тил, да не хочу, чтобы из-за такого пустяка забанили. Ну почему сразу забанят, можно ответить и не нарушая правил.
В основном подавляющая аудитория Гцапа использует конструкторы, например в этом я вижу несколько плюсов, но есть и минусы, среди которых не заинтересованность пользователей использующих конструктор в других проектах, которые сделанные на чем-то другом. Но будем откровенны, редко кто заинтересован в проектах сделанных на гм, нубстере, и т.д. Например я не очень часто заглядываю в тред гм, в тред "онлайн игры" я вообще не заглядываю, темы с нубстером и чемто подобным обхожу сразу. Тут видимо эффект сообщества.
@noTformaT
|
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:34 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Ну почему сразу забанят, можно ответить и не нарушая правил. Боюсь в данном случае не получится. Quote (noTformaT) В основном подавляющая аудитория Гцапа использует конструкторы А почему это так не думали?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 30 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) А почему это так не думали? мммм, в каком смысле?
@noTformaT
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 31 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Если нет, то можешь в личку написать, сомневаюсь, что там тебя забанят. _ Quote (Rorschach) А почему это так не думали? Quote (_LeVoID_) ибо большую часть аудитории gcup занимают люди возраста 10-16 лет
Да и вообще. Даже посмотреть на запись у noTformaT. Такую игру, которая указана в видео, на конструкторах никто не реализует еще лет десять. По крайней мере из населения GCUP.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:38 |
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:38 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) ибо большую часть аудитории gcup занимают люди возраста 10-16 лет Вопрос остается тот же, почему большинство юзеров на сайте ничего не умеющая школота?
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:40 | Сообщение # 33 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Вопрос остается тот же, почему большинство юзеров на сайте ничего не умеющая школота? Это уже выше грани моего понимания.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 34 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Такую игру, которая указана в видео, на конструкторах никто не реализует еще лет десять. Почему вы так думаете? Реализуется всё весьма просто.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 35 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Да и вообще. Даже посмотреть на запись у notFormat. Такую игру, которая указана в видео, на конструкторах никто не реализует еще лет десять. По крайней мере из населения GCUP. Да не, не в этом дело. Да, есть люди которые действительно делают очень примитивные игры, но людям этим нет и 18. Если бы я в 18 лет делал бы такие игры как они - это было бы круто. В целом я поддерживаю юных разработчиков. Но я часто вижу что эти пользователи из клуба "юность" иногда переходят границы, я видел кучу проектов типа "мммо", "супер мммо", "супер мммо сделанное командой с очень пафостным названием".Вот это я считаю очень большим не достатком. Ибо подобные темы очень и очень много собирают коментариев, но цена этих комментариев - никакая. Часто вижу что то типа "добавь описание", "добавь чем будешь заниматься в этом проекте ты", "на гм не сделать такую игру" и т.д. как бороться с этой проблемой - я не знаю.Добавлено (18.09.2011, 23:54) ---------------------------------------------
Quote (Фил) Почему вы так думаете? Реализуется всё весьма просто. Не спорю, в своем блоге я написал что использовал познания данные мне в 10 классе на уроках геометрии. Но суть не в этом, скорей всего SanAV, имел в веду то, что очень мало людей знают как теорию, так и практику своего инструмента. Например часто я встречаю посты с темами типа "как развернуть объект в сторону курсора", "как сделать гравитацию" и т.д. Все эти ответы были у меня в учебниках. Теорему пифагора все учили в 6 классе, косинусы и синусы - тоже. Классическая механика - да в школах в 6 классе это тоже был. Все мы мечтатели, например я хотел бы слетать в космос и построить свой корабль, но не имея знания я сделаю очередную "убийцу ммо".
@noTformaT
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:19 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Причина скорее не в желании потролить, а в понимании, того как сделано. К примеру тому чей опыт сводится к конструктору скажем оценить многопоточный нубосервер на яве будет сложно, тк если он написан хорошо в игре его работа не заметна. Если же он видит игру сделанную на конструкторе то он может видеть что получается у него и что получается у другого. Лучше, хуже, какие фичи есть, каких нету. Вообщем у него есть точка отсчёта, и он знает хвалить или тролить. В чём-то более серъёзном такой точки нет. В итоге можно только потролить или обхаять саму идею, если не получается реализацию
Увы плохо дружу с языком и возможно с головой(раз разъясняться нормально не могу ) Но надеюсь мысль понятна.
Если вдруг нет, то моя позиция близка к noTformaT и Rorschach. Ну и добавьте ко всему более лояльные правила, чем на gamedev.ru (сам я там не состою уже, самозабанился из-за глюка с удалением пользователя, тк неожиданно словил себя на мысли, что я больше печатаю на форуме чем в коде), тут мне не особо разгуляться, но для подстёгивания мотивации сойдёт)
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:32 | Сообщение # 37 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, а в твоей мысле что-то есть. но получается, что если оценка игры - лучшая награда, и если учитывать то, что ты сказал, то чтобы получить свою долю комментариев - нужно обязательно делать игру на конструкторе?.. бредово, да. =( как же порвать эту систему? ведь ничего не изменится, пока все эти унылые криворукие школьники не научатся кодить и пользоваться движками, так? внимание, риторический вопрос: угадайте, когда это произойдет?
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем получается так.
Если хочешь получить оценку вещи сделанной на конструкторе, ищи её среди конструкторвщиков Если хочешь получить оценку как программист ищи её у тех кто занимается программированием. Если хочешь получить оценку как игродел, ищи её у игроков.
Так и получается, что игры сделанные на конструкторе не привлекут ни вторых ни последних, тк отсутсвует составляющая, которая бы их занитересовала бы. Ну и никто не скрывает, что тут засилие конструкторщиков.
Если хочешь прервать, выбери просто место с "целевой", аудиторией. Мир тебе не изменить, зато ты можешь поменятся сам)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 06:43 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) хорошим проектам не уделяется должного внимания. В своё время для борьбы с этим, была создана тема "Перспективные проекты".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 07:27 | Сообщение # 40 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, так нужно возобновить её функционирование, чтобы отделить зёрна от плевел!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
|