Воскресенье, 16 Июня 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2046
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Vicka

Работа на Art Battle
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1825 | Размеры: 1920x1172px/2775.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Арт, Зарисовка по теме, Precursors, Начало, Художник, рисунок, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Vicka», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Existence Engine
  • M.U.G.E.N
  • AXMA Story Maker
  • Superpowers
  • Fyrox
  • Fabula
  • GB Studio
  • Tilengine
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Игровые автоматы СССР
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг