Пятница, 29 Марта 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » StencylWorks 1.2

Это сцена из игры, созданной в конструкторе игр StencylWorks 1.2.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2891 | Размеры: 618x427px/12.5Kb | Рейтинг: 4.3/3 | Дата: 20 Октября 2011 | TLT
Теги: 2D игра, Скриншот из игры, StencylWorks, Сцена, Pause, HTML5, StencylWorks 1.2, игра, Unpause, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «StencylWorks 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • MANU
  • Jolt3d!
  • LGCK Builder
  • Nuclear Basic
  • AndEngine
  • RPGDTE
  • Oddity Engine
  • Free Heroes
  • Irrlicht Engine
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Игра Квест
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг