Среда, 13 Ноября 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17862
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » StencylWorks 1.2

Это сцена из игры, созданной в конструкторе игр StencylWorks 1.2.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2989 | Размеры: 618x427px/12.5Kb | Рейтинг: 4.3/3 | Дата: 20 Октября 2011 | TLT
Теги: 2D игра, Скриншот из игры, StencylWorks, Сцена, Pause, HTML5, StencylWorks 1.2, игра, Unpause, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «StencylWorks 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Pyxel
  • Boom
  • Scrupp
  • Golden Realm
  • Catcake
  • Adventuron Classroom
  • TyranoBuilder
  • Atomic
  • Playir
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Armored Core 3
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Немного о GML
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг