Четверг, 16 Мая 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Tululoo Game Maker

Это скриншот окна редактора конструктора игр Tululoo HTML5 Game Maker.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4346 | Размеры: 800x600px/39.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 15 Октября 2011 | TLT
Теги: Тулулу, Талату, javascript, Game Maker, GML, SilentWorks, HTML5, Tululoo, Tululoo Game Maker, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tululoo Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Vavoom
  • Createrria 2
  • Ludiloom
  • Moddio
  • J.U.R.P.E.
  • SMBX
  • Marmalade
  • Point&Click Dev Kit
  • NetGore
  • ZDoom
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Ретроигры Nikita
  • Теория анимации...
  • Adobe Flash
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг