Суббота, 04 Мая 2024, 09:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Персонаж ГГ (финал)

Главный герой игры. Пиксель-арт. Финальный вариант.
Просмотров: 1346 | Размеры: 100x100px/2.0Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 16 Августа 2013 | CerVer
Теги: эксперимент, Маска, главный герой, оружие, лаборатория, острие, Пиксель-арт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Персонаж ГГ (финал)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Multimedia Builder
  • Lightfeather
  • Nebula
  • RPGDTE
  • Q3A
  • Flame
  • EDuke32
  • Free Heroes
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание платформера в GameMaker
  • Interactive Fiction
  • OpenGL
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг