Пятница, 26 Апреля 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2017 » июля » 24 » В разработке «MaxControl» на базе CryEngine V
В разработке «MaxControl» на базе CryEngine V
Время создавать игры!16:41
Братья Justus и Ben Karney, а также их команда Eierkop-Games из Германии, состоящая из 5 человек, сейчас работают над интересным проектом под названием «MaxControl», который разрабатывается на базе передового игрового 3D-движка CryEngine V.

CryEngine V

Это необычная смесь жанров RTS и шутера от третьего лица. Вам необходимо будет строить здания, развивать экономику, проводить бои в реальном времени как в стратегиях, так и как в шутерах. Авторы признаются, что они черпали вдохновение из таких игр как «Dune», «Command and Conquer», «Age of Empires», а также «Crysis», «Flashpoint» и «Arma».

MaxControl

Идея и её первые попытки реализации появились в 2015 году, через 9 месяцев была набрана команда, затем уже проект был поддержан геймерами и прошёл Steam Greenlight за пару недель. И теперь готовится к раннему доступу в сервисе Steam, чтобы можно было наладить обратную связь с потребителями, чтобы те могли влиять на разработку.

Выбор остановился на CE5 потому, что его инструмент Flowgraph очень понравился своей простотой и удобностью. Конечно же, высокие графические возможности движка также соответствовали всем требованиям проекта, т.к. позволяли реализовать невероятные эффекты освещения и пр.

Следующим этапом развития проекта будет кампания на краудфандинг-сервисе Kickstarter и закрытая Alpha-версия для тестирования.

Официальный сайт проекта: http://maxcontrolgame.com

Категория: Игровые проекты Просмотров 1424 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги MaxControl, Steam Early Access, Developer Spotlight, CryENGINE, в разработке, Eierkop-Games, Cryengine V, FlowGraph, CE5, BCRY 5 Exporter
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке «MaxControl» на базе CryEngine V», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 Spaceship   (25 Июля 2017 08:52) [Материал]
SpaceshipЖдем годноту

+1-
1 ArtGr   (25 Июля 2017 07:45) [Материал]
ArtGr>>Это необычная смесь жанров RTS и шутера от третьего лица.

Кстати, среди старых игр такие видел. Uprising, например, только там "из кабины" вид.

+0-
3 TLT   (25 Июля 2017 13:07) [Материал]
TLTНикто не говорил, что раньше не было таких смесей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Pixie
  • LKI-Creator 3D
  • PlayCanvas
  • vbGORE
  • Android Game Creator
  • Evergine
  • Open Zelda
  • Torque 3D
  • Jolt3d!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг