Суббота, 27 Апреля 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11093
Главная » 2017 » июля » 10
Kermdinger Studios в 2012 году начала своё существование с таким планом: сделать игру, продать её, повторить процесс. Но была проблема со вторым шагом, т.к. разработчиков слишком много, выходит слишком много игр каждый месяц, почти нереально привлечь к игре внимание. И это проблема даже для отличных инди-игр.

Многие даже не начинают делать игру, т.к. понимают, что не смогут продать её, какой бы она хорошей ни была. Это реалии игростроя. Быть независимым разработчиком становится всё сложнее и сложнее. В Steam и прочих площадках общее количество релизов растёт с геометрической прогрессией, достойно продать игру невероятно сложно. Именно это подвигло Kermdinger Studios спустя 5 лет от начала своей деятельности в инди-игрострое сделать сервис Jump для распространения free-to-play и продажи хороших инди-игр. Jump — это качественная платформа для инди-игр по подобию Netflix ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3288 | Дата: 10 Июля 2017 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DEngine
  • Flowlab
  • EasyRPG
  • Qfusion
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Litiengine
  • Open Sonic
  • BuildBox
  • Axiom Engine
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Радар на Unity3D
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг