Суббота, 04 Мая 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2023 » февраля » 3 » Урок по использованию RPG in a Box: наложение тайлов и объектов
Урок по использованию RPG in a Box: наложение тайлов и объектов
Время создавать игры!14:09
Разработчик Justin Arnold, автор коммерческого конструктора 3D-игр RPG in a Box, представил очередной короткий видео-урок по использованию своего инструментария, базирующегося на открытой технологии Godot Engine.


Белка Стампи продолжает поэтапно создавать игру, и в этот раз объясняет создание и наложение нескольких тайлов на карту уровня. Это быстрый способ узнать о системе координат тайлов и о том, как класть объекты поверх других объектов.

Смотрите сами:

Категория: Разработка игр Просмотров 305 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Turn-Based Combat, Engine, Game Engine, Как делать игры, In Development, Godot, Урок, 3D, RPG in a Box, Godot Engine, voxel, Assets, обучение, Разработка игр, Создание игры, Justin Arnold
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по использованию RPG in a Box: наложение тайлов и объектов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Мультстудия 3D
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Interactive Fiction
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Скриптовый язык
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • FBA
  • Genesis3D
  • choice4genesis
  • Amp II Game Engine
  • NeoAxis Engine
  • Construct Classic
  • AppGameKit Classic Mobile
  • MegaZeux
  • Gideros Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг