Вторник, 16 Апреля 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1652]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1990]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2011 » марта » 4 » Unreal Engine 3 - самый мощный движок с использованием DX11
Unreal Engine 3 - самый мощный движок с использованием DX11
Время создавать игры!22:03
Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр "Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision.

Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире для разработки самых лучших интерактивных 3D-игр.

Новое демо Unreal Engine 3 в реальном времени, которое было продемонстрировано на GDC исключительно на стенде Epic (Business Suite #400, South Hall), было создано на базе графических процессоров серии NVIDIA GeForce GTX 500. Оно отражает видение игр нового поколения компании Epic и задает новый уровень возможностей, которые предоставляет технология Epic Unreal Engine 3. Демо также показывает многочисленные возможности, которые DX11 привносит в игры, включая сложные окружения и детализированные модели персонажей с реалистичными движениями и анимацией. Еще большую степень совершенства в демо внесли технологии NVIDIA PhysX и APEX, включая модули разрушения и одежды, которые обеспечивают реалистичное взаимодействие персонажей с окружением.

"Благодаря замечательным кроссплатформенным технологиям физики NVIDIA и возможностям DX11 мы внесли в Unreal Engine 3 беспрецедентный уровень реалистичности и продемонстрировали, на что способны игры следующего поколения", - сказал Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент Epic Games.

"Unreal Engine 3 продолжает нас удивлять и демонстрирует исторически значимый прыжок в области игр", - сказал Дрю Хенри (Drew Henry), директор по продуктам GeForce в NVIDIA. "С добавлением наших технологией PhysX, APEX и 3D Vision новый движок подарит геймерам беспрецедентные впечатления от изображения. Мы с нетерпением ждем появления новых игр на базе Unreal Engine 3".

Популярный пакет инструментов разработчика UDK от Epic, бесплатная версия Unreal Engine 3, также получит выигрыш от последних нововведений и предоставит пользователям платформу для разработки 3D игр кинематографического качества.

Как и все GPU NVIDIA, созданные под DX11, серия GeForce GTX 500 обеспечивает самую высокую в мире производительность в своем классе в играх DX11. С полной поддержкой технологий NVIDIA 3D Vision и NVIDIA Surround GPU серии GeForce GTX 500 также обеспечивают мощную графику, чтобы насладиться более чем 500 играми и Blu-ray фильмами высокой четкости в захватывающем стереоскопическом 3D режиме на одном мониторе или в системе из нескольких мониторов. А технология NVIDIA SLI, самая масштабируемая мультипроцессорная GPU-платформа, подарит геймерам хороший прирост скорости в играх за счет установки в ПК второго GeForce GTX.

Epic Games и NVIDIA совместно работали над интеграцией технологий PhysX и APEX в Unreal Engine 3. Unreal Engine 3 лежит в основе самых захватывающих игр на рынке, поддерживающих несколько платформ, включая следующие игры: Batman: Arkham Asylum, Borderlands, Bulletstorm, Dungeon Defenders, Infinity Blade, Gears of War 2, Mass Effect 2, DC Universe Online, Medal of Honor, а так же Batman: Arkham City, BioShock Infinite, Gears of War 3, Mass Effect 3 и Mortal Kombat.

Новейшие обновления Unreal Engine 3 относятся ко всем лицензиям. Unreal Engine 3 позволяет разработчикам выпускать игры со встроенной поддержкой DX11, APEX, PhysX и 3D Vision. 3D Vision - это ведущее в мире потребительское 3D решение, которое поддерживает игры для ПК, 3D фотографии и видео, Blu-ray 3D-фильмы, потоковый 3D контент и новое онлайн сообщество 3DVisionLive.com. Набор 3D Vision включает беспроводные очки с активным затвором и может работать с совместимыми 120Гц настольными ЖК мониторами, ноутбуками с поддержкой 3D, 3D HD телевизорами и проекторами. При этом требуется GPU NVIDIA GeForce 8800 GTX или выше.

GPU NVIDIA GeForce, 3D Vision и другие технологии NVIDIA будут демонстрироваться на GDC на стенде NVIDIA (#1802, South Hall) в течение всей выставки. Технология NVIDIA PhysX дарит играм потрясающий реализм, невиданный прежде. Насладитесь динамическими эффектами PhysX, включая взрывы с огнем, интерактивные развалины и мусор, реалистичную воду и правдоподобные персонажи, благодаря NVIDIA GeForce GPU в вашем ПК. Подробности вы можете узнать на сайте www.nVidia.ru.

Категория: Разработчики Просмотров 10891 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unreal Engine 3, DirectX, Популярный движок, игровой движок, GDC, DX11, Nvidia, UDK, инновации, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 3 - самый мощный движок с использованием DX11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 30
+1-
29 robo01   (06 Марта 2011 15:18) [Материал]
robo01Да UE 3 мощный двиг, smile

+1-
25 Eyks001   (05 Марта 2011 20:28) [Материал]
Eyks001maks-dll пишет: "UE3 - по моему мнению совершенен"
Один минус все же есть. Требователен к компу

+2-
28 Serenity   (06 Марта 2011 12:39) [Материал]
И к xbox 360 походу тоже требователен. После игры в Unreal Tournament 3 у меня отпаялся процессор от платы от перегрева (как сказали после ремонта) wacko

+6-
22 Aspid   (05 Марта 2011 18:35) [Материал]
AspidRiketta вот читаю тот бред, что ты тут развел и диву даюсь! Край энжин позиционируется как кросплатформенный движек с лучшей графикой и т.д и т.п и школота сразу повелась на это. Да он лучший, да он самый лучший. Однако игр то написанных на нем раз, два и апчхи... Тем более, что крайтек появился совсем не давно... И о чем либо судить вобще нельзя!! Epic co cвоим UE являются мостадонтами игровой индустрии и большая часть игр является хитами... Краям не то, что далеко до Эпиков...им просто не угнаться за ними...И я больше чем уверен после выхода UE4 все забудут про CE2-3-123... Все почему бросились на этот crysis топовая графика бла бла бла... Прямые руки и тот же UDK способны сделать графику на порядок лучьше, чем в вашей любимой игрушке...

+9-
11 Serenity   (05 Марта 2011 12:49) [Материал]
У Epic Games все движки хорошие, и Unreal Engine 2 по тем временам был на высоте, на нём столько игр написано! Да и сейчас на нём и игры и моды делают. А UE3 - по моему мнению совершенен

+6-
8 Vash   (05 Марта 2011 12:27) [Материал]
VashIW Engine это тот который модификация id Tech 3 99 года? Классная шутка Riketta, изысканный юмор. happy

+-9-
12 Riketta   (05 Марта 2011 13:06) [Материал]
RikettaЭто тот, который Infinity Ward написали, и сейчас на нем все Call of Duty, с легендарной графикой.

+-6-
13 Vash   (05 Марта 2011 13:13) [Материал]
Vash> The engine is based on id Tech 3, which was used on the first Call of Duty game.
http://en.wikipedia.org/wiki/IW_engine

+-9-
14 Riketta   (05 Марта 2011 13:29) [Материал]
RikettaИ что? Знаешь, первый UE в 90-х тоже не сок был... Фигню несет блин... Ничего сам не знает. Сейчас IW на таких высотах, что моментами и UE и CE позавидуют.

+-7-
15 Riketta   (05 Марта 2011 13:38) [Материал]
RikettaIWE V4 вообще был написан с 0, так что не надо тут туфтить нам, про IDT, он уже кстати во 2 версии был замят.... От него ничего не осталось уже ко 2 части CoD.
Кстати IWE 4.0 один из 1 заработал на DX 11 с гениальной поддержкой 3D, так, что самой нвидии это не снилось.

+-8-
19 Nimphomaniak   (05 Марта 2011 17:40) [Материал]
NimphomaniakОпа. Бггг. HomoРloskomozgium появился.
Продолжай учить матчасть!

+-9-
16 Riketta   (05 Марта 2011 13:45) [Материал]
RikettaКстати IWE на уровне Frostbite.
Чисто, один в один, разница лишь в разрушаемости, вот и думай теперь....

+5-
18 Vash   (05 Марта 2011 14:17) [Материал]
VashГлупо сравнивать iwe со спрайтовыми взрывами с любым современным движком. Давай пруф про DirextX 11. Код игра массовая, изменения из серии в серию только косметические.

+-8-
5 Eye   (05 Марта 2011 05:58) [Материал]
EyeUnreal Engine 3 - это да, не спорю, такая вещь!
Но UDK - хлам.

+6-
10 TLT   (05 Марта 2011 12:42) [Материал]
TLTВообще, это одно и то же по сути.

+-7-
24 Бомбер   (05 Марта 2011 20:04) [Материал]
БомберДа ну!

+2-
26 Undead   (05 Марта 2011 20:40) [Материал]
UndeadНу да

+0-
30 dante1741   (10 Мая 2011 11:18) [Материал]
dante1741Я тут повторюсь малюсть... UE3 - Unreal engine 3.0 а UDK сейчас на базе Unreal Engine 3.5 с помощью УДК и создаются игры на УЕ3. нет ли противоречия у твоих словах? wacko

+4-
4 Barbatos   (05 Марта 2011 04:12) [Материал]
BarbatosRiketta
Они так далеко пошли, что отказаться от них это тоже самое что отказаться от них - безумие)))

+-9-
6 Riketta   (05 Марта 2011 08:32) [Материал]
Riketta
Quote
А нвидиа хитра.... Сначала сотрудничала с IW, потом с движком Ubisoft'a, потом с Вижен.... Хе-хе...)

+-10-
3 Riketta   (05 Марта 2011 04:01) [Материал]
RikettaХочу заметить - популярный, не есть лучший.
А нвидиа хитра.... Сначала сотрудничала с IW, потом с движком Ubisoft'a, потом с Вижен.... Хе-хе...)

Кстати, про CryEgine 3 - Epic врядли сама достигла-бы высот CryEgine 3 на UE.... Вот и думай тут теперь, кто круче, не смотря на графу.
Нвидиа их кинет скоро, кто за них работать будет?
Вот и опять встанут, а Крайтеч самостоятельно, как работала, так и работает, Краи их еще обойдут.


+7-
9 TLT   (05 Марта 2011 12:41) [Материал]
TLTПоверь, UE3 - лучший не только по популярности. А Epic Games существует много лет, как и их движок, который проверен многими годами. Количество и качество проектов на движках UE говорит о многом. Epic не зависит от nVidia. nVidia не играет погоды.

+4-
20 Nimphomaniak   (05 Марта 2011 17:44) [Материал]
Nimphomaniakнудануда. У тебя ведь очень богатые познания в геймдев политике. И NVIDIA обязательно послушает тебя и бросит Epic Games

+-7-
21 Riketta   (05 Марта 2011 18:05) [Материал]
RikettaЫло, мне на мнения [---] плевать. Я говорю то, что было с 3 компаниями. Вот и думай, кто тут утупке...
Ответ: Нарушение правил п.2.1.2 - бан.

+1-
23 Nimphomaniak   (05 Марта 2011 19:54) [Материал]
Nimphomaniakнудануда, но когда поумнеешь придется дабл акк создавать smile

+-12-
2 Riketta   (05 Марта 2011 03:51) [Материал]
RikettaНе тут-то было. Остался IW Engine, который все это уже как год достиг, и показал нам это все в Black Ops...

+3-
27 SlavyanOOs   (06 Марта 2011 08:29) [Материал]
SlavyanOOsBlack Ops - технически отсталая игра.

+5-
1 Undead   (04 Марта 2011 23:15) [Материал]
UndeadВот и переплюнули они CryEgine 3.

+-9-
7 Riketta   (05 Марта 2011 11:07) [Материал]
RikettaНужно стараться переплюнуть CE2, а не CE3, т.к. во 2 графика была лучше, из-за того, что только на ПК, в 3 же ее упрощение, из-за перехода на консоли.

+3-
17 Undead   (05 Марта 2011 14:06) [Материал]
UndeadА ну да. Извиняюсь, забылся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Нитро в 3D Rad
  • Игровые автоматы СССР
  • 10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • cocos3d
  • Marmalade
  • RPG in a Box
  • Open Sonic
  • RealmForge
  • Platinum Arts Sandbox
  • Genesis-3D
  • RPG Toolkit DS
  • RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг