Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11093
Главная » 2011 » октября » 8 » SilverLining SDK для Unity3D
SilverLining SDK для Unity3D
Время создавать игры!22:15

Компания Sundog Software представила свою библиотеку SilverLining для игрового 3D-движка Unity. Теперь при помощи данной библиотеки и в Unity3D можно реализовать качественные трёхмерные объёмные облака, физическую симуляцию неба, а также реалистичное их освещение при любых погодных условиях и при любом времени суток. Для быстрого освоения интегрированной в Unity библиотеки SilverLining разработчики из Sundog создали несколько видеоуроков.

Напомним, что ранее была возможность подключать эту библиотеку к таким известным 3D-движкам как Gamebryo LightSpeed, OpenSceneGraph, Ogre3D, nVidia SceniX, Carmenta Engine, Vision Game Engine и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3468 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги БИБЛИОТЕКА, Unity, Погодные эффекты, небо, Sundog Software, облака, SilverLining, Освещение неба, Unity3D, Sundog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining SDK для Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
2 system   (09 Октября 2011 12:02) [Материал]
systemстатья отличная biggrin

+2-
1 _LeVoID_   (09 Октября 2011 09:14) [Материал]
_LeVoID_Огго! Неплохо, неплохо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • 10 случ. движков
  • Bos Wars
  • Defold
  • BASIC8
  • UkiRAD
  • 8bitworkshop
  • iFAction
  • Litiengine
  • Dizzy Quest Editor
  • Torque 2D
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг