Воскресенье, 19 Мая 2024, 13:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2023 » декабря » 25 » Сборка Godot 4.3 dev 1
Сборка Godot 4.3 dev 1
Время создавать игры!17:52

Разработчики открытого игрового движка Godot в этом году сделали в 3 раза больше, чем в прошлом, и уже начали работу над предстоящим выпуском 4.3, и уже выпустили первую dev-сборку, которая включает в себя немало примечательных улучшений, с которыми вы можете поиграться. Она также содержит несколько исправлений, включая практически всё, что было опубликовано на прошлой неделе в Godot 4.2.1.

Вот основные моменты этой сборки:
  • Крупный рефакторинг системы рендеринга, открывающий путь к нескольким большим улучшениям, которые появятся в ближайшее время.
  • Новый драйвер рендеринга Direct3D 12 удовлетворит все ваши кроссплатформенные потребности, связанные с Microsoft. Поддержка D3D12, основанная на запатентованной технологии, является дополнительной функцией, сохраняющей дух открытого исходного кода движка. Обязательно ознакомьтесь с обновленной документацией по компиляции Godot с включенным D3D12.
  • Несколько контроллеров теперь могут участвовать в действиях ввода, что расширяет предыдущие исправления, когда несколько устройств запускали ввод одновременно.
  • Улучшения профилировщика для написания сценариев и рендеринга.
  • Группы узлов теперь можно настраивать для всего проекта, при этом сцены корректно обновляются при внесении изменений.
  • Освобожденные объекты теперь обрабатываются иначе, чем нулевые в операторах сравнения, что обеспечивает согласованность для программистов при управлении экземплярами и памятью.
  • Загрузка сцен с поврежденными или отсутствующими зависимостями больше не будет прерываться, что позволит вам использовать и исправлять такие сцены без внешних инструментов.
  • Исправлена печально известная ошибка, приводившая к потере сигнала при приостановке/возобновлении игры.
Более полный список изменений вы также можете прочитать в официальном ченджлоге.

Имейте в виду, это по определению предварительная версия ПО. Обязательно делайте частое резервное копирование или используйте систему контроля версий, чтобы сохранить свои проекты в случае повреждения или потери данных.

Вы также можете попробовать Web или Android редактор с этой версией.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 260 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot 4, Godot Engine, Yeetus, Godot, GLES3, Web editor, Android editor, C#, vulkan, MSAA, D3D12, .NET 7.0, 3D MSAA, .NET 8.0, Dev Snapshot, GDScript, Direct3D 12, Direct3D, WebXR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.3 dev 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Interactive Fiction
  • Путь самобытного игродела.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • 10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • LinCity
  • Retribution Engine
  • lifeEngine
  • HPL1 Engine
  • Sandy3D
  • GameGuru
  • Moai
  • Ninfa3D
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг