Суббота, 11 Мая 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2022 » марта » 25 » Релиз NVIDIA Kickstart RT SDK
Релиз NVIDIA Kickstart RT SDK
Время создавать игры!13:52

Компания NVIDIA выпустила KickstartRT SDK как более простой способ добавить функции трассировки лучей в игровой движок или игру без внесения значительных изменений. Это кроссплатформенный API кросс-фреймворк (DX11, DX12, Vulkan) под Windows или Linux с открытым исходным кодом под лицензией MIT, который обеспечивает отражения, тени, окружающее затенение и глобальное освещение с аппаратной трассировкой лучей в реальном времени для игровых движков, не требуя переработки материалов или шейдеров. Посему это может быть идеальным способом добавления функций трассировки лучей в игры, которые уже находятся в разработке.


Вместо того, чтобы настраивать все шейдеры, этот SDK берет информацию об освещении из визуализированного G-буфера и сохраняет её в кэше пространства сцены. Поэтому приложению не нужно модифицировать какие-либо шейдеры для трассировки лучей. Внутри SDK создает информацию об отражении и GI, сэмплируя информацию об освещении с помощью трассировки лучей. Это самое большое отличие от методов, основанных на пространстве экрана, поскольку информация об освещении для объектов за пределами экрана также будет сэмплирована, если она хранится в SDK.

Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 475 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги ConstantBuffer, vulkan, Технологии, Ambient Occlusion, KickstartRT SDK, mit, Raytracing, DX11, KickstartRT, инструментарий, Windows, шейдеры, Nvidia, Ray-Traced, Global Illumination, Easy Mode, SDK, Kickstart RT, DX12, Linux, 3D, Kickstart RT SDK, графика, открытый код, texture
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз NVIDIA Kickstart RT SDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие игры на NES
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Stratagus
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Файтинг
  • Использование GMPhysics.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Как создать игру?
  • Обратная Связь для чяйников
  • 10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Fyrox
  • Odamex
  • Pocket Platformer
  • DragonRuby
  • LÖVR
  • FBA
  • Truevision3D
  • LinCity
  • OpenMW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг