Воскресенье, 05 Мая 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2022 » февраля » 2 » Опубликована спецификация Vulkan 1.3
Опубликована спецификация Vulkan 1.3
Время создавать игры!13:25

Спустя чуть больше года после выпуска спецификации интерфейса Vulkan 1.2, Khronos Group объявила о релизе версии 1.3. В этом выпуске надежного межплатформенного API GPU большое внимание уделяется устранению фрагментации за счет объединения нескольких популярных расширений в основную спецификацию, а также введения профилей устройств. Кроме того, новая поддержка расширений для VK_KHR_dynamic_rendering должна облегчить процесс рендеринга, упрощая запуск и работу с Vulkan.

Как сказал Tom Olso, nпредседатель рабочей группы Vulkan и инженер компании Arm, разработчики продолжили предоставлять новые аппаратные функции в виде расширений, улучшая Vulkan API с помощью новых версий, переносимых на широкий спектр устройств. И теперь они стремятся добиться отраслевого консенсуса в отношении базовых функциональных профилей, которые лучше всего подходят для ключевых рынков Vulkan.

Поддержка драйверов Vulkan 1.3 уже доступна для устройств компании NVIDIA. А производитель графических карт AMD объявил о beta-поддержке, отметив, что официальные драйверы появятся в ближайшие несколько месяцев.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 511 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Графика в играх, видеокарты, PC, Том Олсон, vulkan, графика, API, Vulkan 1.3, Specification, рендеринг, Графические процессоры, Khronos Group, Nvidia, GPU, Tom Olson, Arm, 3D графика, Графические технологии, Технологии, ПК, железо, драйверы, Графический интерфейс, Спецификации
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована спецификация Vulkan 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Игра Квест
  • Total Annihilation
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • 10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • Ninfa3D
  • Orx
  • Cafu
  • C64Studio
  • WindMill
  • Twine
  • GameLooper
  • TURBU
  • Inform
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг