Четверг, 09 Мая 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2022 » июля » 29 » Релиз Godot 4.0 alpha 13
Релиз Godot 4.0 alpha 13
Время создавать игры!14:47

Rémi Verschelde сообщил о том, что была выпущена сборка alpha 13 игрового 3D/2D-движка Godot 4.0. На стадии alpha-тестирования движок ещё не является полным или стабильным. Между этим выпуском и первым beta-выпуском произойдут существенные изменения и т.н. замораживание функций.


Стоит отметить некоторые значимые изменения в этом релизе: поддержка препроцессора шейдеров, поддержка загрузки системных шрифтов на Mac и iOS, поддержка затенения с переменной скоростью, группировка аннотаций для шейдеров (uniform_group), типы Vector4, Vector4i и Projection; поддержка видимости в MultiplayerSynchronizer, профили функций для пользовательских сборок, пул рабочих потоков.

Эта сборка доступна для общего тестирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 479 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Vector4, Projection, Открытый движок, Движки, открытый код, alpha, Dev Snapshot, игровой движок, 3D движок, Игровой 3D движок, ios, MAC, Godot Engine, Vector4i, шейдеры, Godot 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4.0 alpha 13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • О создании игр без участия человека
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • 10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Marmalade
  • C64Studio
  • OpenBOR
  • Apocalyx
  • Diligent
  • FIFE
  • Cave Engine
  • Wintermute Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг