Пятница, 01 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2022 » января » 15 » Релиз Godot Engine 3.5 Beta 1
Релиз Godot Engine 3.5 Beta 1
Время создавать игры!14:22

Спустя 2 месяца после выпуска Godot 3.4 сегодня появилась первая в этом году beta-версия Godot 3.5, которая для тестирования и не должна использоваться в производстве. Всё больше и больше функций из предстоящей Godot 4 переносятся обратно в текущую поддерживаемую версию.

Среди главных нововведений в этом обновлении Godot Engine следует отметить следующее:

Реализована компиляция асинхронного шейдера + кэширование (т.н. "убершейдер") для первоначального заполнения всех шейдеров, в то время как более эффективные и специфичные для материала шейдеры компилируются асинхронно и кэшируются для будущих запусков. К тому же это долгожданное решение проблемы зависаний при компиляции шейдеров в OpenGL. При первом запуске материалы могут выглядеть несколько иначе на секунду-две, но лагов при компиляции больше быть не должно.

Добавлен NavigationServer с обходом препятствий с использованием RVO2. Это бэкпорт переработанной и значительно улучшенной навигационной системы, которую реализовали для Godot 4.0 еще в 2020 году. Это добавляет поддержку обхода препятствий с помощью библиотеки RVO2, а навигационные сетки теперь можно запекать во время выполнения.

Добавлено множество новых функций для интеграции систем контроля версий (VCS) в редакторе Godot, таких как операции push, pull и fetch, а также пользовательский интерфейс для просмотра различий. Все эти возможности реализованы в официальном плагине интеграции с Git.

Вы можете узнать больше о бета-версии Godot 3.5 из официального ченджлога. Новая beta 1 версия доступна для скачивания и тестирования совместимости с вашими текущими проектами, базирующимися на стабильной сборке.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 876 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги OpenGl, RVO2, VCS, Beta, Git plugin, Godot, открытый код, шейдеры, Бэкпорт, игровой движок, движок, Ubershader, Godot 3, GSoC, Version Control Systems, Убершейдер, Google Summer of Code 2020, NavigationServer, Godot Engine, Godot 4, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 3.5 Beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • WinPAW
  • Frank Engine
  • Zephyr3d
  • choice4genesis
  • Devana
  • Smile Game Builder
  • Amp II Game Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Demoniak3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг