PointJS - это игровой движок, позволяющий создавать игры для браузеров любых платформ и операционных систем. Единственное требование к устройству - возможность воспроизводить HTML5 страницы посредством браузера или других программных средств и исполнять JavaScript код.
Вышло обновление игрового HTML5 движка PointJS. Из важных обновлений: - Исправлен глюк с initFullPage при использовании слоев - Исправлен косяк с длинными объектами в функциях moveCollision и moveCollisionAngle - Значительно оптимизированы возможности сортировки объектов при использовании zList - zList дополнен возможностью выставлять объектам способ сортировки - по оси Y или же по оси Z. Последний способ можно использовать как указание "высоты" объекта относительно "земли" (прим. птицы, деревья, персонаж) - Функции moveCollision и moveCollisionAngle дополнены дополнительным флагом, который может указывать проверку столкновений только в кадре (если речь идет о главном герое) - Добавлена возможность использовать эффекты: - - сепия - - размытие - - ЧБ - - инвертирование - - - Эффекты можно применять к слоям. - Добавлена возможность скрывать/отображать слои (метод setVisible) - Переработана справочная система, API дополнена и изменена согласно новым возможностям - Новые функции движения с учетом столкновений: - - vector.moveCollision - - vector.moveCollisionAngle - Внедрены новые функции контролеров: - - keyControl.getCountKeysDown - - keyControl.getAllKeysDown - - keyControl.getLastKeyPress - Полностью изменен алгоритм расчета вхождения точки в область точек, за сет чего почти все функции пересечений, столкновений и определениях позиций получили большой прирост в скорости обработки. Добавлена возможность расстановки объектов по оси Z, а именно, внедрен специальный объект zList, который позволяет выравнивать объекты, имитируя их удаленность друг от друга. Позиция рассчитывается из положения объекта по оси Y с учетом его высоты
Так же вышел релиз IDE для создания игр на JavaScript: Game Coder. Game Coder - это самодостаточная среда разработки и отладки игр, написанных на JavaScript. В качестве игрового движка по умолчанию используется PointJS, однако, разработчик волен использовать любой другой. Важным моментом является то, что отлаживать и тестировать игры можно прямо внутри среды Game Coder. Поддерживается режим "живого редактирования", когда при предпросмотре игры внесенные в код изменения отображаются в реальном времени. В IDE встроена система отладки и консоль ошибок, которая позволит разработчику сразу же узнавать о недочетах и ошибках в исходном коде игры. Менеджер проекта позволяет управлять файлами проекта так же непосредственно внутри Game Coder. При разработке игры редактор исходного кода позволяет вам использовать автодополнение JavaScript кода на основе написанных разработчиком скриптов, а так же на основе встроенной библиотеки JavaScript. Удобный редактор исходного кода с поддержкой цветовых схем и тем оформления позволяет настроить внешний вид ваших скриптов так, как вам удобно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Game Coder 0.0.6b и PointJS 0.2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.