Суббота, 27 Апреля 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2017 » октября » 15
Unity Technologies Unity 2017.2

Компания Unity Technologies на днях представила стабильное обновление версии 2017.2 своего игрового 3D/2D-движка Unity. В ней было реализовано колоссальное количество нововведений и доработок, с большинством из которых вы уже ознакомились с релизами предварительных версий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2353 | Дата: 15 Октября 2017

Демейк

Демейк – это реализация какой-то более мощной игры на менее мощной платформе или на слабом движке, как бы выглядела игра, если бы она вышла лет 10-20-30 назад. На GcUp.ru, помнится, был такой конкурс по созданию демейков. В этот раз хотелось бы обратить ваше внимание на простую картинку в виде скриншота от PixelArtM, отвечающего на вопрос «как бы выглядела игра Minecraft для 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1839 | Дата: 15 Октября 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • Emcore3D
  • Gideros Studio
  • Esenthel Engine
  • Game Creator
  • EasyRPG
  • Oddity Engine
  • Mosi
  • Genesis 2D
  • GLScene
  • 10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • War… War never changes…
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг