Пятница, 03 Мая 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2018 » сентября » 23 » Релиз CryEngine 5.5
Релиз CryEngine 5.5
Время создавать игры!14:38
Компания Crytek наконец-то выпустила стабильную сборку CryEngine версии 5.5, в которую вошло множество всевозможных исправлений, доработок и усовершенствований – более 1000 шт.

В новой версии была включена улучшенная технология SVOGI для качественного освещения и затенения. Улучшен и оптимизирован Sandbox Editor для более быстрой и удобной работы, введён новый формат уровней. Введена фича Terrain Object Blending для смешивания элементов ландшафта для ещё большего реализма (особенно в сценах с песком и снегом). Добавлена новая система передачи изображения VR Camera. Новая система плагинов позволяет работать с Steamworks и PSN API. Улучшена система работы с проектом, исправлены баги и мн.др. подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Для пользователей также были опубликованы инструкции по переводу C++ и C# проектов от предыдущей версии к новой. Вся документация была перепроектирована. Добавлены новые курсы по разработке игр CEV, в том числе гайд по миграции от Unity к CEV.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1578 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Ray-traced Shadows, Terrain Object Blending, C++, Steamworks, PSN API, SVO, Crytek, Cryengine 5, Unity, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 5.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
5 cryomate   (24 Сентября 2018 01:47) [Материал]
ну переходить ток на уе4, так как графой тащит поболее чем юнити. хотя кто знает

+3-
6 Ne_Ice   (24 Сентября 2018 03:41) [Материал]
Ne_IceГрафой он тащит только в сильно прямых руках (Escape from Tarkov выглядит солиднее в сравнении с Fear the Wolves), хотя тогда уже нет разницы что за движок.
Я хоть и не фанатею от Unity (смотрю в сторону Urho3D и Panda3D периодически поглядывая на Xenko, ещё не вышедший в свободный доступ Flax Engine и медленно подкрадывающийся Torque3D четвёртой версии), но всё же движок довольно неплохой, за что разработчикам надо отдать должное. Особенно в нём радует гибкость как самого фреймворка (возможно в ближайшем времени доведут до ума ECS и нормально интегрируют с остальными комонентами), так и возможность доработать редактор (а возможность использовать вычислительные шейдеры в контексте редактора вообще бесценна)

+1-
7 suummalumcuique   (24 Сентября 2018 04:28) [Материал]
На УЕ4 есть такая фишка как возможность оптимизировать :) Можно включать и выключать плагины и дополнения... Я делал игровой уровень и отключив все не нужное, а оставив необходимое запилил в 116Мб, причем мобильная весия под "Ведроид" заняла всего 59Мб... Но Юнити мне тоже нравиться за оптимизацию и дальше больше... ^_^

+1-
4 suummalumcuique   (24 Сентября 2018 00:09) [Материал]
Я тупой? Или не только я не понимаю: "ЗАЧЕМ переходить на корявый, тяжеловесный, до сих пор не оптимизированный движок - вместо легкого в освоении, хорошо оптимизированный, с доступной поддержкой, как текстовой так в виде видеоматериалов???" Спасибо! Лучше я на УЕ4 перейду... О, хотя я и так на нем работаю :) CryEngine(3 игры за этот год) и Амазоновский высер на нем Lumberyard(0 игры за этот год), а также Ungine(0 игры за этот год) лично мое мнение, достойны лежать в сторонке до лучших времен... если для них таковые наступят :) Не думаю, что три игры в год это показатель, в отличии от Unity(около 28 игр за этот год) и УЕ4(около 30 игр за этот год) :) Доказывать мне ничего не надо - по результатам видно все! :D

+4-
8 Psycho   (24 Сентября 2018 10:35) [Материал]
PsychoВсе три движка (UE4, Cryengine, Unity) - корявые, тяжеловесные, не оптимизированные, поскольку бОльшая часть их фич (графических чаще всего) прикручена пятым колесом и работает весьма условно. Это своеобразная плата в их конкурентной битве, когда вместо переписывания старого блока кода для совместимости с новыми фичами, их встраивают хаками / хуками / прочим БДСМ извратом. Если Вы работаете с UE4 и изучали его исходники, вряд ли будете это отрицать. Переход же с одного на другой осуществляется по сути для большей солидности, ведь профессиональных AAA-проектов на Cryengine вышло больше, а трэшака от школьников меньше.

+-2-
9 suummalumcuique   (25 Сентября 2018 14:05) [Материал]
Простите за грубость, но даже невооруженным глазом видно, что вы не в теме... :D В дальнейшем удерживайтесь от дилетантских высказываний, дабы не выглядеть глупее чем есть crazy Спасибо за ваше мнение!

+1-
10 Gamer583666496   (25 Сентября 2018 17:42) [Материал]
Gamer583666496У него вполне обоснованное мнение и комментарий в отличие от твоего содержит информацию по теме, а твой ничего кроме оскорблений не несёт. Вот тебе и оно.

+-2-
12 suummalumcuique   (25 Сентября 2018 19:02) [Материал]
Чем обоснованное? 1.Он назвал лучший движок? НЕТ! 2.Он назвал оправданное ЛОГИЧНОЕ обоснование для перехода с одного движка на худший? НЕТ! 3.Он назвал достойный тайтл игры 2018 года сделанный на Cryengine? НЕТ! В данном "комментарии" и "мнении" я увидел лишь "обсирание" всего и вся, но ни чего конструктивного. :)

+2-
1 basist   (23 Сентября 2018 20:04) [Материал]
basistЮзеры unity спят и видят, как бы мигрировать на CE. Ну теперь написали гайд, ожидайте хреналион мигрантов :D

+2-
2 Ne_Ice   (23 Сентября 2018 22:23) [Материал]
Ne_IceПросто Unity вроде как считают самым простым в освоении, а следовательно его народ чаще других движков осваивает первым, потому у многих движков в документации есть гайд по переходу с Unity: Godot, UE4, Xenko, а теперь и CryEngine.

+2-
11 Gamer583666496   (25 Сентября 2018 17:42) [Материал]
Gamer583666496Спасибо за линки.

+2-
3 TLT   (23 Сентября 2018 23:49) [Материал]
TLTТем не менее, наличие такой возможности только приветствуется.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Скучная теория игрового успеха
  • Стратегическая игра
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Interactive Fiction
  • WoW-игроки спасут мир
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • Adventure Game Studio
  • Zelda Classic
  • LÖVR
  • MakeCode Arcade
  • Spartan
  • Apocalyx
  • Construct Classic
  • Orx
  • GemRB
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг