Воскресенье, 28 Апреля 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2010 » марта » 23 » Разработка DGLE2
Разработка DGLE2
Время создавать игры!15:21
Обновился и открылся официальный сайт отечественного свободного движка DGLE2. Не за горами первый стабильный релиз.

Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные но прикольные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования (C++, Delphi, C# и т.д.).

Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы и т.д. при помощи гибкой системы плагинов. В дальнейшем плагин может быть свободно распространен в сети для других пользователей.

А когда проект готов должно быть просто пересобрать его для другой платформы (Win, Lin, Mac (iPhone)) или разместить в интернете для просмотра в одном из поддерживаемых браузеров IE, Firefox, Opera или Safari.

Категория: Разработчики Просмотров 4648 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/10 |
Теги iPhone, официальный сайт, В браузер, DGLE2, движок, DGLE, C#, C++, Delphi, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка DGLE2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+3-
4 DRON_proger   (25 Марта 2010 19:38) [Материал]
DRON_progerЯ автор движка. Если есть вопросы, предложения или хотите что бы я помог с обучением, обращайтесь, не стесняйтесь.

+2-
5 Slavec   (26 Марта 2010 14:08) [Материал]
SlavecС сайтом молодцы =)
Я не был не замечен, все-таки, изменили на хорошую форму выражения biggrin
Вопрос такой, будет ли паскаль поддерживаться?
Если нет, то сделайте пожалуйста, это предложение dry

+3-
6 DRON_proger   (26 Марта 2010 14:12) [Материал]
DRON_progerПоддерживается Delphi и FreePascal... есть еще какой то Pascal? happy

+2-
7 Slavec   (26 Марта 2010 15:16) [Материал]
SlavecО) круто, спасибо, и о нас, паскалистах не забыли
Юзаю его как раз сейчас..) smile wink
Добавлю, если доделаете, проект будет просто замечательный) тем более, что он свободный)
Да и сейчас в нем фич немало разных

+2-
3 BOOM   (24 Марта 2010 14:09) [Материал]
BOOMДа, движок еще сыроват. Но уже поражает. Меня еще прикольнуло то, что он поддерживает множество языков. По сути, двиг скрыт в длл-ке. А эта длл-ка может использоваться во всех компиляторах, поддерживающих расширение С++. То есть java, delphi, BCB и другие. Сложность же движка заключается во множестве структур, функций и объектных классов(но без этого никуда).

Так что вердикт мой гласит так: хотя двиг сырой, он вполне заслуживает пять баллов. Причины тому: поддержка множества языков, вполне понятно API движка, нормальное описание(на английском, по крайней мере идет с двигом).

Но есть минус: куча ошибок в обработке 3D графики.


+1-
2 ZombieDealer   (24 Марта 2010 10:46) [Материал]
ZombieDealerПервый стабильный релиз, как уверяет аффтар, летом будет, но стоит только посмотреть как делалась альфа, как сразу можно еще пару месяцев прибавить.

Главная его особенность - "порты" на различные яп, как то: С++, delphi, c, basic. Именно для них и будут заголовочные файлы smile


+4-
1 Slavec   (23 Марта 2010 19:10) [Материал]
SlavecYAHOO =)
+1 свободный движок от наших разрабов уРА!!)) hands respect

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Компьютерная ролевая игра
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Использование сурфейсов в GM
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • WinDoom
  • Open 3D Engine
  • GameGuru MAX
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Doom Classic iOS
  • Visual Studio
  • Retro Puzzle Maker
  • Blitz3D
  • Litiengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг