Четверг, 02 Мая 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2010 » марта » 16

Открытый объектно-ориентированный игровой 3D-движок Linderdaum Engine на днях обновился. Обновлённый рендер полностью поддерживает OpenGL 3.2, без поддержки предыдущих версий OpenGL и старых видеокарт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2852 | Дата: 16 Марта 2010 | Комментарии (2)

Недавно вышел NeoAxis Game Engine версии 0.84. В новой версии движка было произведено большое количество изменений и доработок, исправлены различные баги, добавлено несколько новых полезных особенностей.

NeoAxis Web Player обновился до версии 1.1, в нём были исправлены найденные ошибки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4631 | Дата: 16 Марта 2010 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Bitsy
  • DX Studio
  • IrrRPG Builder
  • Cocos2d
  • RuneSword
  • Angle2D
  • Wicked Engine
  • Mark IV Engine
  • Sprite Widget
  • 10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Игра Квест
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Популярные теги
    Unity (823)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (573)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг