Понедельник, 06 Мая 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2014 » ноября » 16 » Реализация песочницы «Das Tal» на Unity и Photon Server
Реализация песочницы «Das Tal» на Unity и Photon Server
Время создавать игры!13:07
Sebastian Dorda, технический директор собственной студии разработчиков игр, не так давно поделился своим опытом по созданию MMORPG-песочницы «Das Tal» на игровом 3D-движке Unity с использованием в качестве основы сервера Photon от Exit Games. Сложность серверной части игры была обусловлена тем, что нужно было реализовать много миров, в каждом из которых бы корректно обрабатывались активные действия 1-2 тысяч игроков одновременно.

Сердцем игры явился, конечно же, сервер, на который легла обязанность соединять всю работу игры и взаимодействие с геймерами воедино. После сопоставления всех задач было решено использовать Photon Server, потому что он позволил использовать C#, а также очень быстр и удобен в интеграции с также задействованными библиотеками Artemis и Farseer.

Если вы тоже делаете MMO-игру на Unity или на другом движке, то вам будет полезно ознакомиться с дев-стори «Das Tal» тут. Там перечислены все составные, использованные при разработке этой онлайн игры, и их взаимодействие.

Категория: Разработка игр Просмотров 2093 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги Unity, Das Tal, Artemis, Exit Games, Разработка MMORPG, Dev Story, Fairytale Distillery, Photon, Farseer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация песочницы «Das Tal» на Unity и Photon Server», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 nwsx   (24 Ноября 2014 10:28) [Материал]
nwsxПоявляется ли желтый круг под персонажем, когда врагов много?
Диаграммы в духе "игорок <-> игора <-> сервер" интересные не очень.

+0-
1 beril   (16 Ноября 2014 18:07) [Материал]
berilЭта игра оставляет хорошие впечетления, много о ней слышал и смотрел обзоров, но не знал, что она на unity wacko спс за инфу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Adobe Flash
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Игровые автоматы СССР
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • О создании игр без участия человека
  • Обзор Game Editor
  • 10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • Scrolling Game Development Kit
  • Polycode
  • Retribution Engine
  • Tuesday JS
  • Skyline
  • uranEngine
  • 0m3ga VNE
  • nGENE
  • Doomsday
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг