Суббота, 27 Апреля 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2014 » ноября » 17

Сегодня в базу GcUp.ru добавлен EGSL (Easy Game Scripting with Lua), который представляет из себя кроссплатформенный интерпретатор, основанный на SDL и написанный в FreePascal. Он умеет исполнять Lua-скрипты, поэтому с ним вы можете сделать всё, что позволяют делать Lua и даже больше. В нём реализованы некоторые графические процедуры, которые позволяет писать графические программы. Имена функций взяты из традиционных BASIC диалектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1989 | Дата: 17 Ноября 2014 | Комментарии (4)

Французская компания Arkham Development выпустила обновлённый до версии 3.4.02 игровой 3D-движок Antiryad Gx. В этой версии были исправлены многочисленные мелкие ошибки, найденные в прошлой версии, в том числе исправляемая корректность работы шрифтов и obj3d API ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1677 | Дата: 17 Ноября 2014

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Crystal Space
  • VCS Game Maker
  • Luxe Engine
  • World Forge
  • Unreal Engine 5
  • Bitsy
  • Moddio
  • PICO-8
  • UPBGE
  • Jolt3d!
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • GLScene.Тени.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг