Пятница, 01 Ноября 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2022 » сентября » 23 » Выпущен Unity NetCode для GameObjects 1.0
Выпущен Unity NetCode для GameObjects 1.0
Время создавать игры!20:41

Спустя годы после того, как UNet для движка Unity перестал быть актуальным и в качестве временного решения был предложен MLAPI, наконец на базе Unity Transport более низкого уровня (который также был обновлен) появилось встроенное сетевое решение в виде NetCode для GameObjects – идеальное решение для разработчиков, которые хотят создавать небольшие сетевые игры с кооперативом.


Это сетевая библиотека, созданная для игрового движка Unity. Она в первую очередь ориентирована на создание небольших кооперативных игр, хорошо сочетается с P2P играми в этой категории с решениями Unity Relay и Unity Lobby. Базовая версия полностью обеспечивает синхронизацию ваших симуляций с поддержкой управления сценами, анимацией, физикой и мн. др.

Эквивалентное решение для разработчиков ECS/DOTS, Netcode for Entities, все еще находится в стадии разработки. В дополнение к новому выпуску Netcode и Unity Transport, Unity Technologies выпустила ряд новых сетевых примеров, а также пример в стиле Battle Royale, демонстрирующий сетевое взаимодействие более 200 игроков с использованием Photon и различных онлайн-сервисов от Unity Technologies.

Подробности читайте тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 673 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Сетевая библиотека, движок, Сеть, Создание игр, Unity, разработка, Unity Netcode, NetCode, Unity Technologies, Сетевые решения, Unity Relay, MLAPI, Онлайн, Battle Royale, ECS/DOTS, Unity Transport, UNET, p2p, онлайн игры, Разработка игр, Unity Lobby, Netcode for Entities, Photon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен Unity NetCode для GameObjects 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Начало изучения с++
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Core
  • Enigma
  • Quake II
  • Oddity Engine
  • Action Game Maker
  • J2DS
  • Greenfoot
  • FOnline
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг