Спустя годы после того, как UNet для движка Unity перестал быть актуальным и в качестве временного решения был предложен MLAPI, наконец на базе Unity Transport более низкого уровня (который также был обновлен) появилось встроенное сетевое решение в виде NetCode для GameObjects – идеальное решение для разработчиков, которые хотят создавать небольшие сетевые игры с кооперативом.
Это сетевая библиотека, созданная для игрового движка Unity. Она в первую очередь ориентирована на создание небольших кооперативных игр, хорошо сочетается с P2P играми в этой категории с решениями Unity Relay и Unity Lobby. Базовая версия полностью обеспечивает синхронизацию ваших симуляций с поддержкой управления сценами, анимацией, физикой и мн. др.
Эквивалентное решение для разработчиков ECS/DOTS, Netcode for Entities, все еще находится в стадии разработки. В дополнение к новому выпуску Netcode и Unity Transport, Unity Technologies выпустила ряд новых сетевых примеров, а также пример в стиле Battle Royale, демонстрирующий сетевое взаимодействие более 200 игроков с использованием Photon и различных онлайн-сервисов от Unity Technologies.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен Unity NetCode для GameObjects 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]