Четверг, 02 Мая 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2011 » декабря » 17 » Photon 3.0.0.0.RC1 клиентские SDK для iOS, Marmalade и Win32
Photon 3.0.0.0.RC1 клиентские SDK для iOS, Marmalade и Win32
Время создавать игры!00:30
Вышла обновлённая версия сетевого движка Photon 3.0.0.0.RC1 и клиентские SDK для таких платформ как iOS, Marmalade и Win32.

Разработчики из компании Exit Games в этом релизе сделали множество нововведений, типа улучшенной структуры запросов, операций и классов, доработанной функции opRaiseEvent() и т.д. Кроме того, были исправлены все обнаруженные ошибки. Введена objC-библиотека LoadBalancing для работы с iOS. Позже она будет доступна для всех других платформ. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений.

Напомним, что Photon используется, например, в таких популярных играх как "King's Bounty: Legions" от KranX Productions, "UberStrike" от CMUNE, "F1 Online: The Game" от Codemasters и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2598 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Exit Games, Сетевой движок, Си, SDK, Сеть, LoadBalancing, Сетевая библиотека, Photon, C++, objC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Photon 3.0.0.0.RC1 клиентские SDK для iOS, Marmalade и Win32», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Игры - политическое оружие!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • Quake II
  • LawMaker Game Engine
  • Cave Engine
  • Grit
  • Quest Creator
  • SHMUP Creator
  • Crey
  • Garry's mod
  • AXMA Story Maker
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг