Воскресенье, 28 Апреля 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2016 » июля » 7 » Разработка вместе с игроками
Разработка вместе с игроками
Время создавать игры!14:52
Команда World of Warships рада сообщить о внедрении нового подхода к разработке. Обновления будут выходить каждые 3 недели, что позволит в максимально короткие сроки учитывать все нужды комьюнити и сделать «Корабли» такими, какими их хотят видеть игроки. Параллельно со всесторонним улучшением World of Warships разработчики будут добавлять масштабные нововведения и расширять контентное наполнение.

World of Warships

Погодные эффекты — первые результаты нового подхода. Команда World of Warships вводила их постепенно, разбив на несколько обновлений. Сейчас вести морские сражения в бурю и суровый шторм могут обладатели кораблей 6 уровня и выше и только на 11 картах. Также по просьбе игроков разработчики уже оптимизировали интерфейс: теперь за ходом боя и своей статистикой можно следить прямо во время сражения в режиме реального времени .

Разработчики продолжают экспериментировать с режимами и впервые переносят сражения World of Warships и на сушу. Сегодня геймеры получили новый прототип — «Бастион», который на первых порах будет доступен только на карте «Атлантика». Обладатели высокоуровневой техники могут принять участие в баталиях сухопутных войск, которые оказывают огневую поддержку их команде. Обновление представит режим в тестовом виде, и его конечный облик будет полностью зависеть от мнения игроков.

По просьбам игроков сегодня в World of Warships появился улучшенный балансировщик для режима «Случайный бой». Борьба стала более честной. Исключена возможность формирования команд с разным количеством участников, а победа теперь полностью зависит от мастерства и слаженной игры.

Также команда World of Warships приступила к тестированию еще одного прототипа — «Эпицентра». Как только режим будет готов к релизу, разработчики будут рады представить новинку игрокам.


World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.

Продуманный геймплей поможет отточить логику и стратегическое мышление, а детально проработанные модели военной техники в сочетании с реалистичной физикой и множеством игровых локаций обеспечат полное погружение в атмосферу морских сражений. Управляй легендарными военными кораблями в командных онлайн-баталиях World of Warships.

Подробнее о World of Warships и обновлении 0.5.8 читайте на официальном сайте.

Категория: Разработка игр Просмотров 763 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.2/4 |
Теги Разнообразие режимов, World of Warships, Новый курс, игроки, WG, Вместе с игроками, разработка, балансировщик, подход, корабли
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка вместе с игроками», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 King   (09 Июля 2016 00:40) [Материал]
KingДико веселит тот факт, что казалось бы одна серия, и, для большинства, один разработчик, но у Лесты кардинально противоположный подход к разработке и отношение к комьюнити. Wargaming на их фоне выглядят невежественными чурбанами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Stratagus
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Shareware
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Project Canvas
  • lifeEngine
  • Godot
  • Proton
  • Mosi
  • BlitzMax
  • GemRB
  • SHMUP Creator
  • OpenSpace3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг