Пятница, 19 Апреля 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4182
Главная » 2016 » марта » 31 » Парусники в «War Thunder» от Gaijin Entertainment
Парусники в «War Thunder» от Gaijin Entertainment
Время создавать игры!18:13
Многие игроделы в прошлом и позапрошлом году говорили о том, что сейчас делать онлайн игры про танки, самолёты и корабли бессмысленно, т.к. нишу плотно заняли проекты от Wargaming и Gaijin Entertainment. Разве что можно было бы сделать нечто подобное в другом сеттинге, например аналог «World of Warships» с парусниками. И некоторые инди-игроделы даже что-то демонстрировали подобное. Например, World of Sea Battle. Но и тут уже начали развитие монополисты популярных онлайн игр про технику. В онлайн игре War Thunder появились первые парусные корабли!

Gaijin Entertainment

Gaijin Entertainment объявляет о появлении парусного флота в онлайн игре War Thunder. Легендарные парусные корабли, вооруженные мощными пушками, столкнутся в масштабных морских сражениях на берегах далеких островов и на просторах открытого океана. Первый тест стартует уже сегодня и продлится до конца выходных. Принять участие в нем смогут все без исключения игроки War Thunder.

флот

В отличие от танков и самолетов, которые появились только в XX веке, история боевых кораблей началась гораздо раньше. Золотой Век мореплавания пришелся на стык XVII и XVIII столетий, и именно парусный флот этой эпохи стал отправной точкой в развитии кораблей в War Thunder.

Противостояние держав, сражавшихся за господство на морских просторах, длилось несколько веков, и его воссоздание стало непростой и увлекательной задачей. Подготовка к появлению парусного флота в War Thunder началась еще в 2015 году, когда в игру была добавлена симуляция морской воды, которая не только выглядит как настоящая, но и обладает реалистичной физикой.

War Thunder

Параллельно с этим велась работа над погодными условиями, необходимой составляющей для сражений на парусных кораблях. Несколько дней назад в игре появились новая технология фотореалистичного расчета неба и облаков и новая система погоды. Теперь детальный облачный слой в игре тянется до самого горизонта, а погода может меняться динамически - от полного штиля до свирепого шторма. Кроме этого, детальная система повреждения объектов, которая является отличительной чертой War Thunder, позволила воссоздать нюансы бронирования парусных кораблей, которые еще не встречались в других играх.

В данный момент парусный флот доступен в разделе “События”, где битвы проходят про правилам Аркадных боев на берегах затерянного архипелага. В распоряжении игроков корабли 1 ранга британской ветки - галеоны “Золотая Лань”. Остальные корабли представленной линейки Великобритании, а также других игровых наций станут доступны в игре позже.

Категория: Разработка игр Просмотров 2583 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги War Thunder, Gaijin Entertainment, парус, world of sea battle, парусники, шутка, Парусные корабли, World of Warships, корабли, Wargaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Парусники в «War Thunder» от Gaijin Entertainment», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Использование сурфейсов в GM
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание платформера на Pascal
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • UkiRAD
  • LinCity
  • Lavgine
  • Ray Game Designer
  • Drag[en]gine
  • 3D Adventure Studio
  • Byond
  • RPG Maker Unite
  • GB Studio
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг