Пятница, 26 Апреля 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2013 » апреля » 27 » Разработка «Monster Hunter Online» и «Yulong Platinum Edition» на CE3
Разработка «Monster Hunter Online» и «Yulong Platinum Edition» на CE3
Время создавать игры!02:23

Tencent Games и Capcom сообщили о том, что они ведут разработку новой онлайн-игры «Monster Hunter Online» на технологиях передового игрового 3D-движка CryENGINE 3 от компании Crytek. Эта игра будет PC-эксклюзивом (под Windows) в жанре MMOACT (Massively Multiplayer Online Action) со всеми традиционными особенностями японских онлайн игр. В мире игры будут индивидуальные персонажи, разномастные монстры, локации, массовые сражения и мн.др. Серия «Monster Hunter» от Capcom имеет армию фанатов из 22 миллионов геймеров в Японии и по всему миру. Видео об игре смотрите тут.

Также компания Tencent Games сообщила, что использует инновационный движок CryENGINE 3 для реализации другого проекта – «Yulong Platinum Edition». Это новая версия популярной китайской MMORPG с новой реалистичной графикой на инновационной технологии CE3. Нужно отметить, что предыдущая игра «Legend of Yulong» является самой коммерчески успешной игрой Tencent за 5 лет, да и вообще является самой успешной MMORPG в Китае. Работа над новой версией уже ведётся 1 год. Видео об игре смотрите тут.

Эти проекты повышают актуальность CryENGINE 3 и авторитет Crytek, что в свою очередь повысит количество новых лицензиатов и качество движка.

Категория: Разработка игр Просмотров 2330 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги MMOACT, Monster hunter online, Tencent Games, CE3, MMORPG, CryENGINE 3, Legend of Yulong, Crytek, capcom, Areil Cai
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка «Monster Hunter Online» и «Yulong Platinum Edition» на CE3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Ridli   (27 Апреля 2013 18:47) [Материал]
RidliДа и не будет там супер крутой графики.

+0-
1 CyberTENSHI   (27 Апреля 2013 11:15) [Материал]
ваще долбанулись! Это конечно круто, он-лайн игра, ААА движек. Но если в ворфейс были небольшие мапы, то для этой игры нужны огромные локации. Какой комп это все потянет?

+2-
2 TLT   (27 Апреля 2013 12:30) [Материал]
TLTА при чём тут размер локаций? Движки уже давно хорошо работают с выгрузкой всего что не в кадре. Оптимизация.

+2-
3 Barbatos   (27 Апреля 2013 13:53) [Материал]
BarbatosСоглашусь, в фолл 3 можно создавать бесконечные миры, я уверен, что на крае тоже.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Shareware
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Quake II
  • Luxinia
  • Asphyre Sphinx
  • Ignifuga
  • GemRB
  • Flicksy
  • Torque 3D
  • Mark IV Engine
  • DEngine
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг