Воскресенье, 28 Апреля 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2011 » июня » 27 » PixelLight SDK 0.9.7-R1
PixelLight SDK 0.9.7-R1
Время создавать игры!17:05
Free open-source 3D application frameworkСвободный открытый 3D-движок PixelLight обновился до версии 0.9.7-R1. В новой версии было реализовано несколько новых возможностей и исправлены все найденные баги. Улучшена работа со скриптами через независимый интерфейс, с подключением C++, RTTI-объектов (свойства, атрибуты, методы, сигналы, слоты). Также теперь можно использовать Lua, JavaScript через V8 (ECMA-262 JavaScript engine), Python и AngelScript. Демка "dungeon" переписана на Lua, вместо C++.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия PixelLight SDK доступна для свободного скачивания и использования для операционных систем Windows и Linux.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2582 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Python, ECMA-262, PixelLight, AngelScript, javascript, v8, PixelLight SDK, LUA, RTTI, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PixelLight SDK 0.9.7-R1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 05142   (06 Июля 2011 12:52) [Материал]
Google V8? круто

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Игровые автоматы СССР
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Движок Racer - мини-обзор
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • Luxinia
  • Unigine
  • MakeCode Arcade
  • SoftPixel Engine
  • LinCity
  • URQ
  • World Forge
  • TyranoBuilder
  • FIFE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг