Пятница, 10 Мая 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2023 » сентября » 6 » Обновлённый CopperCube API
Обновлённый CopperCube API
Время создавать игры!12:38

Программист Robo25 реализовал и выложил обновленный API для движка CopperCube, доступный в исходном коде. Теперь есть динамические точечные источники света, камера FPS теперь имеет скорость вращения, скорость прыжка и возможность полета, улучшен туман с помощью приёмов RangeFog и LinearFog. Но на данный момент тени в реальном времени пока не работают с прожекторами на открытом пространстве.

Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 245 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги CopperCube, RangeFog, API, CopperCube API, source code, Camera, Исходный код, fps, FPS Camera, LinearFog, открытый код, Game mod
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённый CopperCube API», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Interactive Fiction
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • 10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Open Sonic
  • JMonkeyEngine
  • FIFE
  • SoftPixel Engine
  • 8bitworkshop
  • 3D Game Studio
  • Supertuxkart
  • Lavgine
  • MANU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг