Пятница, 10 Мая 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2016 » апреля » 16 » Нужно ли нейроуправление для игр?
Нужно ли нейроуправление для игр?
Время создавать игры!18:42
20 апреля 2016 года в Москве (РФ) проводится специальный семинар "Нейроуправление для игр" в рамках цикла "Наука - бизнесу", на котором инициативные ученые и предприниматели будут обсуждать нейроуправление для игр. Они ответят на вопрос, может ли игровая индустрия рассчитывать на использование нейротехнологий в ближайшие годы.

Наука - бизнесу

Интерфейс мозг-компьютер - возможность отдавать команды компьютеру прямо из мозга, не пошевелив и пальцем. Казалось бы, ИМК уже сегодня должен быть едва ли не у каждого геймера - но реальность оказывается сложнее ожиданий... Каковы перспективы игровых контроллеров на основе ИМК? Могут ли разработчики компьютерных - и не только компьютерных -- игр рассчитывать на использование нейротехнологий в ближайшие годы, и что им нужно знать об ИМК, если они решатся на его использование?

Участие бесплатное, нужно лишь успеть зарегистрироваться. Подробности тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1429 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги Нейроуправление для игр, Сергей Шишкин, ИМК, Технологии, семинар, наука, бизнес, исследования, Нейроуправление, управление
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Нужно ли нейроуправление для игр?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
6 WPhoeniXW   (17 Апреля 2016 01:24) [Материал]
WPhoeniXWА в Питере будет ли проходить подобная конференция? Очень интересно. Или видеотрансляцию/запись этой хотелось бы посмотреть.

+2-
1 8Observer8   (16 Апреля 2016 21:12) [Материал]
8Observer8Я недавно смотрел видео, как парализованные люди могут управлять курсором мыши с помощью мысли: https://www.youtube.com/watch?v=ogBX18maUiM

+2-
2 zaicev9797   (16 Апреля 2016 22:11) [Материал]
zaicev9797Блин, ну все, офигеть, мы в будщем почтичто! biggrin biggrin Осталось только сделать обратную связь, чтоб можно было такой механической рукой еще и почувствовать то что ты трогаешь.

+1-
3 TLT   (16 Апреля 2016 23:01) [Материал]
TLTЗрачки у них тоже парализованы? Есть же попсовый ученный Хокинг Стивен - он глазами пишет текст (смотрит на нужные буквы, а камеры считывают движение глаз) и текст озвучивается голосовым движком. Т.е. для таких больных совсем необязательно нейроуправление.

+1-
4 8Observer8   (16 Апреля 2016 23:15) [Материал]
8Observer8Зато зрачками не получится управлять механическими (или виртуальными)руками. Только меня смущает, что на видео нейросигналы снимают с помощью чипа встроенного в мозг. Нашли бы они другой способ, без таких сложных операций

+1-
5 TLT   (16 Апреля 2016 23:30) [Материал]
TLTТеоретически зрачками можно делать ВСЁ, в том числе и управлять предметами через интерфейс. Зрение – один из самых важных и функциональных чувств.
Но и управление протезами, я думаю, сейчас происходит 90% мышцами (сокращениями на культе), а не импульсами мозга или сигналами нервов по телу.
У меня нет кончика пальца по ноготь с чувствительно подушечкой, так мой палец адаптировался и стал чувствительным возле последнего сустава. Т.е. когда человеку прикрепишь протез, то со временем он и железку будет чувствовать, управляя ею через соприкасаемую область – мышцами благодаря сопоставлению в мыслях.

+1-
7 Necrolich   (17 Апреля 2016 20:51) [Материал]
Хокинг не глазами пишет, а сокращением мышцы левой щеки.

+0-
8 8Observer8   (17 Апреля 2016 21:10) [Материал]
8Observer8Да, точно. Я вспомнил. Честно говоря, не представлю, как можно рисовать зрачками. Это нужно в глаза лазеры вставлять

+1-
9 TLT   (17 Апреля 2016 21:58) [Материал]
TLTНапротив камеру поставить, которая за зрочками будет следить и сопоставлять с сеткой на мониторе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • OpenGL
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Физика главного героя - Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • TotoyeVN
  • PointJS
  • RGM
  • XtremeWorlds
  • Amp II Game Engine
  • PuzzleScript
  • Dimension3
  • Horde3D
  • Minko
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг