Пятница, 03 Мая 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2024 » февраля » 26 » Unity Technologies продала Digital Twins компании Capgemini
Unity Technologies продала Digital Twins компании Capgemini
Время создавать игры!00:02

Компания Unity Technologies, разработчик популярного игрового движка Unity, объявила о продаже своего подразделения профессиональных услуг Digital Twins компании Capgemini. Условия сделки не разглашаются. Это последнее из серии изменений и увольнений, направленных на переориентацию компании после катастрофического 2023 года, который включал увольнение генерального директора, закрытие Weta Digital, увольнения, затронувшие 25% персонала, а также уход руководителей IronSource.

Согласно соглашению, команда Unity Digital Twin Professional Services присоединится к Capgemini и встроится в её состав, образуя один из крупнейших пулов корпоративных разработчиков Unity в мире. Сделка ускорит разработку и внедрение ведущего на рынке программного обеспечения для 3D-визуализации в реальном времени (RT3D). Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2024 года.

Команда Unity Digital Twin Professional Services за последние 5 лет работала со многими компаниями над разработкой 3D-решений реального времени для достижения бизнес-результатов. Поскольку всё больше и больше предприятий стремятся объединить физический и цифровой миры, клиенты ищут возможности программного обеспечения RT3D в сочетании с опытом трансформации бизнеса и проектирования. Сегодняшнее соглашение расширит охват и масштаб ПО Unity через Capgemini, позволяя большему количеству организаций ещё больше расширить границы этой технологии за счет ускорения, внедрения и применения RT3D для создания и масштабирования иммерсивного опыта.

"Технология 3D реального времени Unity является безоговорочным отраслевым стандартом визуализации на разных платформах и устройствах. Таким образом, это ключевой компонент, который повлияет на цепочку создания стоимости интеллектуальных продуктов — от исследований и разработок до производства, эксплуатации и услуг", - комментирует Уильям Розе, генеральный директор Capgemini Engineering и член исполнительного совета группы. "Новое соглашение с Unity Technologies позволит Capgemini внедрить возможности программного обеспечения для 3D-визуализации в наши комплексные услуги по трансформации бизнеса, чтобы помочь клиентам реализовать непосредственные и долгосрочные преимущества".

"Unity достигла точки своего роста, когда возможности для нас на корпоративном рынке превысили нашу способность масштабироваться достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос клиентов", - объясняет Джим Уайтхерст, генеральный директор Unity. "Благодаря масштабу и широте услуг – от проектирования до трансформации бизнеса и экспертизы данных — Capgemini имеет хорошие возможности для раскрытия всего потенциала технологии Unity для корпоративных клиентов в разных отраслях с конкретными сценариями использования".
Категория: Разработчики Просмотров 135 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Business Wire, Разработчик, Технологии, бизнес, Jim Whitehurst, Digital Twins, Unity, Unity Digital Twins, William Rozé, RT3D, Unity Technologies, компания, Capgemini, компании
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies продала Digital Twins компании Capgemini», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • SecondBASIC
  • DAAD Adventure Writer
  • iFAction
  • CraftStudio
  • VCMI
  • Ludiloom
  • Torque 2D
  • Arcade Game Studio
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг