Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2016 » апреля » 10
Компания Epic Games выпустила стабильную сборку версии 4.11 открытого игрового движка Unreal Engine. В это обновление вошло колоссальное количество нововведений, доработок и исправлений, некоторые из которых вы могли опробовать в предварительных сборках, которые выходят чаще.

Unreal Engine

Проведена значительная оптимизация движка, т.к. компания планирует на этой версии представить новую игру «Paragon» с обновлением кадров 60fps на PC и PlayStation 4. По словам разработчиков, в «Paragon» будут задействованы передовые возможности движка на всю катушку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2917 | Дата: 10 Апреля 2016 | Комментарии (34)

Godot

Разработчики игрового движка Godot сейчас готовят к выходу обновление 2.1, однако перед ним не забывают выпускать обновления с исправлениями ошибок и введением небольших доработок. В частности, сегодня вышла сборка 2.0.2 с исправлениями некритических ошибок и мелкими доработками в юзабилити ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1440 | Дата: 10 Апреля 2016

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Chocolate Doom
  • RPG Creator
  • CoolBasic
  • Torque 2D
  • FIFE
  • Panda3D
  • Gamvas
  • Bevy
  • RPGWizard
  • 10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Игры – это искусство!
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Трактат о создании игр
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг