Пятница, 03 Мая 2024, 16:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2019 » апреля » 30 » Классический слэшер Blades of Time выйдет на Nintendo Switch
Классический слэшер Blades of Time выйдет на Nintendo Switch
Время создавать игры!19:39
Gaijin Entertainment объявляет, что ремастер слэшера Blades of Time – игры о мечах, пушках, магии и временных парадоксах – выйдет на Nintendo Switch уже 14 мая 2019 года. Основой для него послужила PC-версия, которая пришлась по душе ценителям жанра и получила 86% позитивных отзывов в сервисе Steam. Теперь мир Blades of Time станет доступен и старым фанатам, и новичкам когда угодно и где угодно благодаря универсальности платформы Nintendo Switch. А в обновленном сетевом режиме игроки сразятся в яростных MOBA-боях, отправляя друг против друга орды монстров-NPC.

В сюжетной кампании храбрая охотница Аюми отправится в путешествие на древний остров, где спрятаны сокровища давно погибшей цивилизации. Чтобы прорваться сквозь армии монстров и магических существ, героиня применит арсенал из более 40 специальных приемов – комбинации ударов холодным оружием, стрельбу из огнестрела, изощренную магию и даже перемотку времени.

Способность перематывать время расширяет тактический арсенал Аюми. Когда девушка попадает в прошлое, ее темпоральная тень повторяет последние действия: сражается с монстрами или выманивает на другую позицию. Игрок и сам бросается в бой, управляя настоящей Аюми. Так охотница получает удвоенную огневую мощь или сбивает врагов с толка – изящный способ справиться с большим отрядом монстров или гигантским боссом. Если повторять эту тактику опять и опять, можно призвать до пяти копий Аюми из разных временных линий на одно и то же поле боя.

​​​​​​​Для тех, кто хочет бросить вызов другим бойцам, в Blades of Time предусмотрен мультиплеерный режим – зрелищные бои слэшеров от третьего лица совмещены со стратегическим планированием в духе жанра MOBA. Здесь доступны несколько героев и героинь, которые отличаются и внешностью, и набором способностей. Выбрав подходящую аватару, игроки сражаются с армиями монстров-NPC, чтобы прорваться к вражеской цитадели и разрушить ее.


Команда Gaijin занимается разработкой и изданием онлайн-игр War Thunder, Crossout и Star Conflict, а также других проектов для платформ PC/PS4/PS3/Xbox One/Xbox 360/Mac/Linux/iOS и Android. Игры различных жанров, созданные Gaijin Entertainment, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие.
Категория: Игровые проекты Просмотров 930 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги анонс, Скоро выйдет, Аюми, слэшера, NPC, Онлайн игра, PC-версия, MOBA, Gaijin Entertainment, Blades of Time, ремастер, steam, Nintendo Switch, Классический слэшер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Классический слэшер Blades of Time выйдет на Nintendo Switch», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 GameDev2   (06 Мая 2019 18:19) [Материал]
Сейчас же тренды на жирных и некрасивых... Почему в играх это сказывается только на Ларке и её груди?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Немного о циклах GML
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • 10 случ. движков
  • Q3A
  • ZXTextGameCreation
  • Proton
  • GamePlay
  • M.U.G.E.N
  • Sylphis 3D
  • JumpCraft
  • Away3D
  • Supertuxkart
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг