Пятница, 19 Апреля 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2019 » апреля » 15
Компания Ubisoft извиняется за гомофобный уличный арт, найденный на стенах здания в её игре «Tom Clancy’s The Division 2». Речь идёт о рисунке полицейского, поедающего пончик с розовой помадкой. На значке этого полицейского красуется надпись "faggot". Корректоры из Ubisoft поспешили удалить данный фрагмент, и после 11 апреля 2019 года его в игре нет.

Представители компании также сообщили, что усилят контроль за контентом в своих играх ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1099 | Дата: 15 Апреля 2019 | Комментарии (6)

Онлайн шутер «PlayerUnknown’s Battlegrounds» был запрещён в Непале, чтобы не вызывать чувство агрессии в реальной жизни. Отделение полиции Катманду получила жалобы от школ, школьных ассоциаций и родителей детей, у которых прослеживается агрессивное поведение после сражений в этой battle royale игрушке ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1081 | Дата: 15 Апреля 2019

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • World Forge
  • Alice
  • Flowlab
  • 3DSTATE Engine
  • S2 Engine
  • Luxe Engine
  • Android FPS Maker
  • ZGameEditor
  • IKEMEN
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Создание Java-игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Unity3D NavMesh
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг