Пятница, 29 Марта 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2019 » апреля » 12

Команда Decemberborn Interactive разрабатывает новую игру «Cathedral» в стиле 8-битной игровой приставки NES / Famicom (Денди). Помимо очаровательной пиксель-арт графики и чиптюн-музыки в игре реализован классический платформинг на уникальных локациях с кучами головоломок, предметов, противников и боссов ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1051 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (1)

Студия разработчиков Robotality и издательство Chucklefish выпустили ролевую 2D стратегию «Pathway» под PC Windows, Linux и MacOSX через сервисы GOG и Steam. Визуально игра выполнена в пиксельной стилистике, в сеттинге 1930-ых годов.

Действие разворачивается в пустыне Северной Африки, во времена господства Третьего Рейха, распространяющего свои нацистские идеи по всему Миру. 1936 год, до того как союзнические войска Германии и Советского Союза начнут Вторую Мировую Войну, согласованно напав и оккупировав Польшу, остаются считанные годы ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1015 | Дата: 12 Апреля 2019 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Armory3D
  • Truevision3D
  • Andorra 2D
  • ZDoom
  • Sparrow
  • OpenMW
  • Ray Game Designer
  • FIFE
  • Platfinity
  • Realm Crafter
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • GML: Условия, циклы
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Перевод Стратегуса
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (562)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (459)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (379)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг