Воскресенье, 12 Мая 2024, 17:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4738]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1035]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1997]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2012 » августа » 15 » Havok видит азиатский рынок очень перспективным
Havok видит азиатский рынок очень перспективным
Время создавать игры!19:17
Компания Havok видит большие перспективы на азиатском рынке, поэтому делает шаги на встречу. В частности, компания Havok приняла участие в конференции ChinaJoy 2012. На Китайском и Южнокорейском рынках будет продвигаться Vision Engine в качестве передового инструментария для разработки MMOG. Havok расширила свои команды поддержки в Японии, в Кореи и Китае для обеспечения надлежащей поддержки клиентов.

27 июля на ChinaJoy 2012 Дэвид Коглан (David Coghlan) выступил с докладом "The Future of 3D Online Games", в котором были отмечены основные тенденции в разработке успешных многопользовательских онлайн игр ближайших пяти лет. Кроме того, Дэвид объяснил ключевые факторы, которые влияют на разработчиков и программистов, как китайские разработчики могут использовать в своих интересах глобальные технологические тенденции. Помимо Дэвида Коглана на этой конференции были представлены и другие доклады компании, например "Immersive 3D Online Game Development with Havok Vision Engine" от инженера службы поддержки Джоэла Ван Инвика (Joel Van Eenwyk). В этом докладе он обрисовал в общих чертах технологические трудности, с которыми разработчики сталкиваются в создании онлайновых иммерсивных миров и как инструменты от Havok позволяют преодолеть возникающие барьеры. Дополнительно представители компании встречались с партнерами и разработчиками, чтобы показать им свои инновации, позволяющие войти в будущее технологий онлайн игр и игр для мобильных устройств, поскольку отрасль продолжает увеличивать точность и реализм.

В общем, за азиатских разработчиков продолжают бороться различные разработчики игровых движков и систем разработки, типа Epic Games, Crytek, Havok и др. Вероятно, они не ошибаются и разработка игр для азиатских рынков очень перспективна. Возможно, и инди-разработчикам стоит начинать больше ориентировать свои игры на Азию, ибо прибыльно.

Категория: Разработчики Просмотров 1545 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги David Coghlan, Китайские разработчики, Joel Van Eenwyk, Vision Engine, ChinaJoy, havok, Havok Vision Engine, Азия, ChinaJoy 2012, mmog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok видит азиатский рынок очень перспективным», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • WoW-игроки спасут мир
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Mark IV Engine
  • Ray Game Designer
  • uranEngine
  • Genesis 2D
  • choice4genesis
  • nGENE
  • Open Zelda
  • BlitzPlus
  • AXMA Story Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг