Воскресенье, 28 Апреля 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » 2014 » мая » 15 » Игровой 3D-движок CopperCube v4.5.1
Игровой 3D-движок CopperCube v4.5.1
Время создавать игры!18:25
Компания Ambiera недавно выпустила значительно обновлённый игровой 3D-движок CopperCube. В последних двух обновлениях было представлено очень много нововведений, улучшений и исправлений найденных ошибок.

В частности, была реализована поддержка VR-девайса Oculus Rift, полноэкранный решим и блокировка указателя мышки в Web-приложениях на WebGL и Flash (из-под Chrome, Firefox и даже IE), добавлены сенсорное взаимодействие в WebGL-приложениях, повышена отзывчивость управления и взаимодействия.

Для подключения работы приложения с Oculus Rift вынесена опция на интерфейсное окно, для включения которой достаточно только поставить галочку. Пока поддержка представлена в beta-стадии только для работы с DK1 и более новыми версиями под Windows. Также для Flash –приложений CopperCube теперь требует установку Flash Player 11.2 (или новее), поскольку именно в ней введена поддержка работы с курсором мыши, повышена скорость обработки управления. И версии 4.5.1 была исправлена мелкая ошибка, вызывающая проблему работоспособности курсора на WebGL, Flash и Android. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия CopperCube доступна для скачивания в двух сборках, PC Windows или Mac OS X.

Для демонстрации новых возможностей загружена и новая демка для скачивания или запуска непосредственно в окне браузера через официальный сайт разработчиков движка.

CopperCube – это развивающийся игровой 3D-движок, который предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологиях Flash, WebGL, под Windows, Mac OS X и Android. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2058 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Irrlicht Engine, Oculus Rift, Ambiera, Android, CopperCube, WebGL, VR, Игровой 3D-движок, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой 3D-движок CopperCube v4.5.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 BigSmile   (26 Мая 2014 00:29) [Материал]
ах

+2-
1 trem200   (15 Мая 2014 20:17) [Материал]
trem200выглядит норм

+2-
2 GC-Vic   (15 Мая 2014 22:12) [Материал]
GC-VicДевушка? smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Полируемые экскременты
  • Конструктор Кроссвордов
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • Phaser
  • BlitzMax
  • jPCT
  • Ogre3D
  • DizzyAGE
  • AppSalute Creator
  • sok-stories
  • Blitz3D
  • Ursina
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг