Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2014 » мая » 03
Mark Rein и Paul Meegan из Epic Games сообщили о том, что они на днях представят новый «Unreal Tournament» на базе их нового передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Предыдущая игра «Unreal Tournament III» была издана Midway на PC и PlayStation 3 в 2007, а затем и на Xbox 360 в 2008. Та часть была основной демонстрацией возможностей Unreal Engine 3. Вероятно, новый «UT» будет тем же самым, но уже для PC, Xbox One и PlayStation 4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2985 | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (6)

Популярный движок поиска и определения пути в 3D-играх PathEngine на днях был лицензирован рядом новых известных компаний для свежих AAA-проектов. В частности, компания Rare лицензировала его для использования в популярной серии «Kinect Sports Rivals» на некст-ген консоли Xbox One ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1023 | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DevelNext
  • 8bitworkshop
  • 3D Game engine
  • Arcade Game Studio
  • Bevy
  • UkiRAD
  • Point&Click Dev Kit
  • Ludiloom
  • Unigine
  • Harfang 3D
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Игра Квест
  • Пулевые отверстия на металле
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг