Воскресенье, 28 Апреля 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » 2011 » февраля » 10 » CopperCube 2.2.3
CopperCube 2.2.3
Время создавать игры!17:27

Состоялся релиз игрового 3D-движка CopperCube 2.2.3, который основывается на технологиях открытого движка Irrlicht. В новой версии CopperCube внесено множество различных изменений в инструментарий 3D-редактирования, значительно улучшена система коллизий. Доступ к переменным теперь производится по средствам Actionscript, JavaScript и Squirrel. Улучшен контроль во Flash и WebGL. Исправлены найденные баги, исправлены импортёры 3D-графики (.3ds, .obj, .dae, .dxf, .cob and .lwo). Новая версия доступна для скачивания, лицензирования и использования. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4420 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги ActionScript, Российские разработчики, Irrlicht Engine, Squirrel, javascript, CopperCube, WebGL, irrlicht, Игровой 3D движок, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 2.2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 idVORON   (28 Сентября 2013 21:57) [Материал]
idVORONГде то можно скачать эти исходники?

+1-
4 Riketta   (11 Февраля 2011 12:01) [Материал]
RikettaОчень слабый, и не удобный.

+-5-
3 andarky   (10 Февраля 2011 17:45) [Материал]
andarkyлучше бы бесплатным сделали

+2-
1 noTformaT   (10 Февраля 2011 17:34) [Материал]
noTformaTВторой скрин как то не вписывается (хотя как я понял это все таки флеш) smile
Ну а в целом, руки еще не разу не доходили до него sad

+1-
2 TLT   (10 Февраля 2011 17:39) [Материал]
TLTЭто типа попытка перенести Кастльванию с NES (Денди) с 2D в 3D-пространство. Графика спрайтовая, поэтому искажения кажутся нелогичными. Можете поиграть в этот шутер прямо в браузере - ссылки есть на официальном сайте.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • RPG Tools
  • Tuesday JS
  • SMBX
  • GloryLands
  • Point&Click Dev Kit
  • Axiom Engine
  • Horde3D
  • Fyrox
  • DizzyAGE
  • Xamarin
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг