Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2011 » июля » 14 » Диздоки от Эла Лоуи
Диздоки от Эла Лоуи
Время создавать игры!15:24
Вы не знаете ничего о том, как пишется дизайн-документация хороших игр? Вы можете подсмотреть то, как это делал мастер игростроя Эл Лоуи (Al Lowe), который участвовал в разработке известной серии игр "Leisure Suit Larry" от компании Sierra. Предлагаются для общего ознакомления PDF-файлы на английском языке по таким играм 1991-1998 годов как: "Leisure Suit Larry" части 5-8, "Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist" и "Torin's Passage". Подробности и возможность скачать - на этой странице.
Категория: Прочее Просмотров 2349 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Лари, Leisure Suit Larry, геймдизайн, Freddy Pharkas, Al Lowe, Larry, Sierra, Дизайн-документ, Torin's Passage, Эл Лоуи
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Диздоки от Эла Лоуи», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 Vadich   (14 Июля 2011 18:53) [Материал]
VadichВ той части, где Ларри путешествовал на теплоходе, была необычная возможность - загружать свою фотку, и она в некоторых моментах игры появлялась. Было забавно ). В других играх я такого пока не встречал.

+0-
5 TLT   (14 Июля 2011 19:47) [Материал]
TLTОна у меня где-то на диске была... - так и не доиграл до конца в своё время. Такой фишки не помню, помню, что там нужно было искать полосатиков. biggrin

+1-
1 TLT   (14 Июля 2011 15:58) [Материал]
TLTЭх, были времена, когда первый "Лари" недурно впечатлял. Только меня он впечатлил лишь в конце 90-ых, когда начали у всех в России появляться компы. =)

+2-
2 Eshford   (14 Июля 2011 16:10) [Материал]
EshfordЛари, насколько я помню - это эротический квест? Вроде там ещё нужно было проходить тест перед игрой, на возраст.

+1-
3 TLT   (14 Июля 2011 16:29) [Материал]
TLTДа, тест до сих пор помню по знаменитому вопросу "Сколько программистов из Сиеры нужно, чтобы вкрутить одну лампочку?". Вот только назвать его эротическим сегодня уже сложно, а в то время это было чистой воды откровение. =) Нынешние дети куда более искушенные, чем мы тогда. Помню, знакомый притащил большую кипу дисков с разными играми под DOS и Win95/98, вот тогда и шпилили в лари (пока додумался в конфиге отключить звук, PC-спикер изрядно достал). Помню ещё была какая-то игра про детектива в жанре платформер Private-как-то-там - вот чистая порнуха, ибо нужно было открывать скрытый контент в виде откровенных фотографий. Я уже не говорю про такие шедевры жанра из моего детства как "Jo Guest In The Milk Round" и "Cobra Mission: panic in Cobra City" - вот это жесть, в которой нужно было воровать женское нижнее бельё, менять на что-то ещё и т.д. Кстати, "Лари 4" кто-то ещё ищет? =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Incubation
  • Пару слов о GM6...
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Основы сценария и диздока.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • 10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • Core
  • RealmForge
  • Retro Puzzle Maker
  • RPG Maker Unite
  • Q3A
  • WindMill
  • Vavoom
  • Arcade Game Designer
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг