Суббота, 27 Апреля 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2022 » октября » 8 » Demo-версия «Dual Universe» на базе UNIGINE Engine
Demo-версия «Dual Universe» на базе UNIGINE Engine
Время создавать игры!14:34
Не так давно была запущена грандиозная космическая MMO «Dual Universe» от Novaquark. Её demo-версия доступна для скачивания на PC Windows 10 с DirectX 11 через сервис Steam. О ней мы на нашем сайте уже несколько раз рассказывали, и по-прежнему эта игра нас интересует как пример профессионального использования движка UNIGINE, который достаточно часто упрекается в том, что очень мало больших игровых проектов на его базе.


Команде Novaquark потребовалось 8 долгих и сложных лет, чтобы разработать этот уникальный и амбициозный научно-фантастический проект. Первоначально финансируемые через Kickstarter, разработчики собрали 21 млн. $.

Используя UNIGINE в качестве движка, команда Novaquark применила свои лучшие инструменты, создав не просто новый мир, но целую новую вселенную, сделав игру беспрецедентного масштаба и выведя жанр MMO на новый уровень. Возможности движка UNIGINE дали большую гибкость при разработке игры и упростили создание огромного мира.

Дело в том, что одной из основных особенностей UNIGINE Engine, которая выделяет его, является способность создавать безграничные динамические миры, полные чрезвычайно детализированных и расширенных сцен. Кроме того, он очень оптимизирован в отношении ресурсов графического процессора, которые он использует для рендеринга этих сцен в реальном времени, что позволяет игрокам исследовать вселенную и создавать свои проекты с использованием воксельной технологии.

Если вы физически не можете отправиться в космос, есть способ сделать это виртуально. Отсюда родилась идея «Dual Universe». Это буквально новая бесконечная виртуальная вселенная, управляемая игроками, где единственным ограничением является воображение.


Сюжет игры разворачивается на землеподобной планете, на которую прибывают новые колонисты после пробуждения от 10000-летнего криосна. Игра не устанавливает никаких ограничений с самого начала: новый мир — это чистый холст, и его будущее зависит от каждого, кто готов внести свой вклад. Развитие игры оставлено на усмотрение игроков.

Присоединяйтесь к исследованию космоса и обитанию на странице в Steam или на официальном сайте игры.
Категория: Игровые проекты Просмотров 849 ДобавилGnomov | Рейтинг: 2.5/4 |
Теги mmog, Sci-Fi, Dual Universe, игровой проект, Unigine Engine, ОБ ИГРЕ, космос, Space MMO, Sim SDK, unigine, проект, Novaquark, Universe, Space, Directx 11, mmo, du, Jean-Christophe Baillie, Kickstarter, Sci-Fi MMO
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Demo-версия «Dual Universe» на базе UNIGINE Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+1-
2 falcoware   (09 Октября 2022 21:41) [Материал]
falcowareЭто Успех! Правило Денег Номер 354: Успех, пришедший однажды - не прокормит Вас всю жизнь!

+1-
3 Action52   (10 Октября 2022 00:59) [Материал]
Подай заявку на субсидирование от государства, вон вк и ростех хотят распилить 3 миллиарда на создание движка, чем falcoengine хуже того чего они хотят.

+1-
7 TLT   (10 Октября 2022 21:51) [Материал]
TLTДаже falcoware есть честь и он работает с зарубежными конторами больше, поэтому запачкаться в грязные деньги может быть фатально.

+1-
9 Action52   (11 Октября 2022 01:26) [Материал]
По вашему утверждению частный инвестор имеет "чистые" деньги больше, чем коллективный через налогообложение.

+1-
10 TLT   (11 Октября 2022 13:33) [Материал]
TLTРечь не о том, а про текущую обстановку - почти весь мир блокирует простую деятельность таких контор... Санкции.

+0-
11 Action52   (12 Октября 2022 01:43) [Материал]
Ну, коллективное государство Земли думаю найдёт что ему выгодней, а про санкции , да очень нехорошо что не наладили цикл полных производств отраслей. Определяется чистотой информация СМИ.

+1-
4 Action52   (10 Октября 2022 01:06) [Материал]
В Минцифры письмо напиши(те), я такой то такой занимаюсь разработкой игрового движка, являюсь резидентом РФ. Прошу предоставить мне субсидии на расширение разработки и привлечении новых кадров моей разработки "Фалкоэнджин".

+1-
5 Action52   (10 Октября 2022 01:12) [Материал]
Правовая информация https://its.1c.ru/db/newscomm/content/474965/hdoc

+2-
6 falcoware   (10 Октября 2022 12:59) [Материал]
falcowareСколько в Сколково компаний вышли на IPO?
Правильно - 0!

www.rospil.com

+-1-
8 Action52   (11 Октября 2022 01:07) [Материал]
Олигополия на "Uniengine" тогда, индикатор интереса государства к движку является статьи на принадлежащих медиахолдингам ресурсам, м.б Uniengine -это второй Яндекс. Понаблюдаем.

+1-
1 SpaceJumper   (08 Октября 2022 22:14) [Материал]
SpaceJumperМасштабный проект, не поспоришь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Записки безумца. Студия
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • 10 случ. движков
  • FBA
  • Dizzy Quest Editor
  • Zephyr3d
  • RPG Maker VX ACE
  • Enigma
  • Fabula
  • Existence Engine
  • Аперо
  • Golden Realm
  • Solar2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг