Воскресенье, 05 Мая 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2013 » января » 13 » Cube 2: Sauerbraten - Collect Edition
Cube 2: Sauerbraten - Collect Edition
Время создавать игры!20:48

Совсем неожиданно в этом году обновился игровой 3D-движок Cube 2: Sauerbraten. В новой версии движка было произведено очень много исправлений и нововведений. В частности добавлена поддержка анимации vweps и ragdolls, улучшена работа направленного света, улучшена система материалов и добавлены новые виды оных для реализации воды, добавлена поддержка 64-битной Windows, добавлена улучшенная интеграция с сервером для обновлений, улучшена карта, бонусы и прочие игровые элементы. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге – мелких изменений очень много. Также был добавлен большой список новых карт от разных авторов. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3041 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги cube, Cube 2, dot3 labs, sauerbraten, open source, Cube 2: Sauerbraten, Zlib, Игровой 3D движок, Cube Engine, Collect Edition
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cube 2: Sauerbraten - Collect Edition», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+1-
14 Eyks001   (17 Января 2013 21:56) [Материал]
Eyks001Небольшой совет, может кому оказаться полезным: команда
/writeobj <название латинницей без пробелов>
в режиме редактирования позволит сохранить созданную вами карту в корневую директорию игры, а в дальнейшем - поместить в вашу любимую среду разработки, в Unity например. Единственный минус - над сеткой придется поработать, т.к. иначе неадекватно много полигонов на локацию (даже если в самом кубе карта была оптимизирована перед экспортом).

+1-
13 nik   (17 Января 2013 17:55) [Материал]
nikв общих словах, никаких значительных перемен не произошло, я ожидал большего, исходя из того какие моды на него есть, к примеру Tesseract он далеко в графе продвинулся smile

+-3-
10 Trubach   (15 Января 2013 10:18) [Материал]
TrubachКакие-то только евреи могли назвать Collect Edition, обычно пишут Collector's Edition. Теперь если принудительно искать в гугл Collect Edition находятся они.

+1-
11 Undead   (15 Января 2013 21:14) [Материал]
UndeadЭто не колекционное издание, а название для версии движка.

+0-
12 Trubach   (16 Января 2013 08:30) [Материал]
TrubachВерсия ПО это номер, а это скорее всего кодовое имя (например у каждой мажорной версии фотошопа есть такое).

Я понял, почему они так назвали. Не знал, что есть существительное collect. Получается кодовое имя "краткая молитва". Всё равно Edition смущает.

+1-
6 Eyks001   (14 Января 2013 12:23) [Материал]
Eyks001не ожидал обновления Куба...У него редактор карт офигенный) Всем, кому не лень разбираться, советую. Ну а я останусь с юней)

+0-
5 andarky   (14 Января 2013 11:36) [Материал]
andarkyочень сложный наверное...
я с первым так и не смог разобраться...

blitz3D и Unity намного понятнее и проще

+1-
7 TLT   (14 Января 2013 15:34) [Материал]
TLTОн проще, т.к. больше заточен под моддинг.

+1-
8 Undead   (14 Января 2013 16:12) [Материал]
UndeadИ все исходники в комплекте.
Я предпочитаю просто в него играть по сети в insta ctf

+2-
4 1ceberg   (14 Января 2013 10:33) [Материал]
1cebergВыглядит здорово, я бы заюзал, если бы мог в тридэ.

+2-
2 3dmodel   (14 Января 2013 01:13) [Материал]
3dmodelна 1 скриншоте замка SSAO есть? или мне кажется :О

+1-
3 TLT   (14 Января 2013 04:22) [Материал]
TLTПохоже на запеченные тени.

+0-
9 Undead   (14 Января 2013 16:13) [Материал]
UndeadДа, это лайтмапы. В кубе статичное освещений в основном используется.

+3-
1 Cupuyc   (14 Января 2013 00:14) [Материал]
CupuycAlso, очень сочненький скриншот замка вверху. Они это специально, да? x)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор Game Editor
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Что же такое “Инди игры”?
  • 10 случ. движков
  • Neobook
  • Ignifuga
  • M.U.G.E.N
  • Project Canvas
  • Godot
  • INSTEAD
  • Flax
  • XtremeWorlds
  • Game Editor
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг