Среда, 01 Мая 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2013 » января » 17

Вчера состоялся выход версии 1.31 игрового 3D-движка NeoAxis. Этот релиз является корректирующим, исправляющим ошибки и повышающим общую производительность движка и его редакторов. Профайлер игры теперь показывает больше информации о физике, а также устранены вылеты из редактора карт, возникающие при определенных обстоятельствах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3105 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (16)

FalloutНачалось новое соревнование Independent Games Developers Contests №90, для участия в котором необходимо до 31 января 2013 года создать и представить свою ролевую игру.

При этом в игре должны быть реализованы различные элементы: генерируемое окружение, NPC с возможностью взаимодействия с ними, развивающийся сюжет и т.д. Также игры ограничены по размеру - до 15 Mb. В общем, соревнование сложное, а времени мало. Все желающие могут узнать подробности ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2021 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Playir
  • eXgine
  • Pipmak
  • GameBryo
  • Multimedia Builder
  • Diligent
  • Adventuron Classroom
  • Solar2D
  • Aether3D
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Гейминг как средство заработка
  • Создание Java-игры
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (822)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (571)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг