Среда, 01 Мая 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2013 » января » 13

Совсем неожиданно в этом году обновился игровой 3D-движок Cube 2: Sauerbraten. В новой версии движка было произведено очень много исправлений и нововведений. В частности добавлена поддержка анимации vweps и ragdolls, улучшена работа направленного света, улучшена система материалов и добавлены новые виды оных для реализации воды ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3039 | Дата: 13 Января 2013 | Комментарии (14)

Компания Exit Games на днях обновила Photon Client SDK для AndroidNDK, Blackberry 10, iOS, Marmalade, OS X и Windows до версии 3.0.4.2. Это лёгкое обновление, в нём были лишь исправлены обнаруженные ошибки в объекте objC LoadBalancing и в кодировке кода, которые возникали при определенных условиях. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1402 | Дата: 13 Января 2013

Календарь новостей
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Blitz3D
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • HGamer3D
  • Quest Soft Player
  • Quest Creator
  • RPG Architect
  • Solar2D
  • Ludiloom
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • 10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Shoot'em up
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Video Game Creator
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Популярные теги
    Unity (822)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (571)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг