Суббота, 04 Мая 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2011 » ноября » 2 » Cafu Engine под Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot)
Cafu Engine под Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot)
Время создавать игры!17:10

Разработчики из Carsten Fuchs Software выпустили новую сборку своего 3D-движка Cafu под Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot) с набором компиляторов GCC 4.6.1. Работа данного движка возможна и на других старших версиях системы. Этот новый билд доступен для свободного скачивания и использования. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Cafu Engine.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3127 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги open-source, Carsten Fuchs Software, Немецкие разработчики, Ubuntu, 3D движок, Graphics engine, GCC, Oneiric Ocelot, Билд, Cafu Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cafu Engine под Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+0-
9 TLT   (03 Ноября 2011 13:08) [Материал]
TLTА по поводу движка – это мультиплеерный игровой 3D-движок. Графика в нём может быть не передовая, но сетевую стрелялку, типа Кваки на ней сделать вполне реально и без проблем.

+-1-
12 kefir-plus   (04 Ноября 2011 03:18) [Материал]
Чтот я плохо понял, Saurbraten же вроде на OpenGL, тогда какого 3.14 здесь на скринах такой ужс?

+1-
13 TovTripleZ   (06 Ноября 2011 14:34) [Материал]
TovTripleZХочется спросить, причём здесь OpenGL? x3

+0-
14 TLT   (06 Ноября 2011 22:51) [Материал]
TLTЭто Cafu, а не Saurbraten.

+1-
7 kefir-plus   (03 Ноября 2011 12:08) [Материал]
Пипл! Уже давно ясно, что винда - для игрушек, линукс - для всего остального! Не знаю как у вас, но у мну в школе все пытаются сэкономить и ставят Alt Linux на старенькие машины. Там где по-мощнее Убунту=) Кстати установку поручали мне=) Теперь не знаю, гордиться или смеяться над этим=)

+0-
8 TLT   (03 Ноября 2011 13:06) [Материал]
TLTПусть грамоту дают, платят, оценки ставят, просто так не горбаться. Если бы кто-то из их семьи бы умел и взялся за это, так они бы ему сделали бы заработную плату. Поэтому просто так не стоит тратить свои силы и здоровье на это, ИМХО.

+0-
11 kefir-plus   (04 Ноября 2011 03:16) [Материал]
Бгы=) Для меня лучше любой грамоты - свалить из этой школы. А еще 3 четверти...

+1-
6 cherepets   (02 Ноября 2011 22:21) [Материал]
cherepetsДвижок может и неплохой, но скрины сделаны с очень плохим артом на кривых уровнях.

+0-
4 kirix820   (02 Ноября 2011 21:20) [Материал]
kirix820Мне интересно, как понимать "для убунту", если бинарный формат и структура системы идентична во всех дистрибутивах? Не видел ни одной программы которая работала бы только конкретно на убунте. Пингвин он и в Африке пингвин...

+1-
5 TLT   (02 Ноября 2011 21:33) [Материал]
TLTОни адаптировали и протестировали специальный билд. Раньше нужно было подгонять.

+1-
10 kirix820   (03 Ноября 2011 15:02) [Материал]
kirix820Короче чтобы все работало "искаропки"

+1-
2 pro100denver   (02 Ноября 2011 18:25) [Материал]
pro100denverДоживу ли я до того времени,когда на пингвине будут делать AAA игры с помощью AAA движков?

+1-
1 Barbatos   (02 Ноября 2011 18:15) [Материал]
BarbatosОчень не плохо выглядит на 3 скрине.

+-1-
3 ICE-DOG   (02 Ноября 2011 18:27) [Материал]
ICE-DOGОчень не плохо выглядит CryEngine 3 .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Приложения до использования Adblock
  • Читы в ваших играх
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • KorGE
  • LGCK Builder
  • Alice
  • Tuesday JS
  • Ray Game Designer
  • Catcake
  • GameMaker
  • RTS Creator
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг