Суббота, 27 Апреля 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2011 » ноября » 22

Наконец-то вышла обновлённая до версии 2.2.0 среда разработки 2D-игр Scrolling Game Development Kit. Чего не ждали, так не ждали - главной особенностью этой новой версии стало введение функции экспорта проектов SGDK2 в формат HTML 5. Благодаря этому, теперь вы можете использовать SGDK для разработки игрушек, интегрируемых с Web-страницами, а уже благодаря этому можно экспортировать свои игры на множество других платформ, типа мобильных телефонов на базе iOS и Android ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2190 | Дата: 22 Ноября 2011 | Комментарии (1)

Scroller Game CreatorКонструктор 2D-игр Scroller Game Creator на днях обновился до версии 1.1.7. В новой версии не было введено никаких особо важных доработок и изменений, лишь была исправлена одна досадная ошибка. Исправлена ошибка, связанная с позицией игрока. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2346 | Дата: 22 Ноября 2011

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Horde3D
  • Ursina
  • Odamex
  • Falco Engine
  • LinCity
  • LÖVR
  • Adventuron Classroom
  • choice4genesis
  • GLScene
  • 10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Дизайн персонажей для игр
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг